Часть 3 - Драконье чутьё

Таура Сорано
Иногда вода превращается в лёд. Ксиаауэн была драконом воды и неба. А в своей истинной форме напоминала больше дракона льда. До встречи с Вейюанем у неё не было ни чувств, ни эмоций.
Он периодически отогревал её холодное сердце, чтобы Ксиа могла ощущать себя более человечной. Без его помощи она навсегда осталась бы лишенной радостей драконней жизни. Вэй заряжал её каждые полтора месяца. Но мог он это сделать только вблизи. Поэтому когда он её выпускал - всегда боялся, что драконица не успеет вернуться в срок и остаться прежней.
В эту ночь был последний день, когда он мог сделать её живой и тогда он не на шутку испугался.
- Ещё чуть-чуть... Вот. Красота. - Ксиаауэн довольно поправила последний элемент. Заснеженная равнина была усыпана синими ледяными кристаллами, которые напоминали драгоценные камни. Долина теперь была похожа на узорную картину. - Идеально. Ещё вот тут подправить бы...
Драконица забывала обо всём, когда воздвигала ледяные замки. Она потеряла счет времени и не успела вовремя слетать на подзарядку.   
Она поднялась высоко над землёй и постепенно начала превращаться в другую. Её сила воды обратилась в снежно-ледяную. Зеленые глаза, ещё недавно отдававшие морем, стали светло-голубыми, а чешуя из синей обернулась в сияющий белоснежный цвет. Она часто в шутку говорила Вэю, что без него хорошеет. Он прижимал её своим крылом и отвечал, что будь она самой страшной драконицей на планете - никогда её не оставит. Очень скоро она забыла и об этом.
Время истекло. Охваченный огнём Вэй полетел на её поиски. Когда он достиг снежной равнины - его пламя быстро погасло. Ему запрещено было там появляться. В таких климатических условиях для него возможен был смертельный исход. Очень вспыльчивому и своенравному дракону никто не мог ничего запрещать. Он так считал. И делал всё по-своему. Он часто, рискуя своей жизнью, летал за Ксиа. Но на этот раз всё было иначе. Он даже не знал, где она.
Вейюан, потеряв последнее терпение, направился вглубь снежных брызг.
Долго он блуждал по сугробам в надежде найти хоть маленький след. Лед обжигал холодом его лапы, на крыльях появились язвы из-за сильного снегопада. А он не сворачивал.
- Ксиа... Ксиа... Где ты? Отзовись.
Бесполезно. Будь она недалеко, все равно не помнила собственного имени.
Построив себе небольшой ледяной замок, Ксиа укрылась снегами вместо одеяла.  Ксиаауэн крепко спала в своей обители дракона. Сон... Больше ничего её не волновало в жизни.
Её замок привлек внимание Вэя. Из последних сил он поспешил к нему. Когда он зашел во внутрь, наконец увидел её. Её веки были закрыты. Он подошел ближе и лёг рядом в попытке согреть её оледенелое сердце. Его огонь постепенно гас.
- Ксиа... - Он погладил её спящее лицо и его глаза закрылись.
Через пару минут белая чешуя стала голубой, а крылья стали немного меньше. Она открыла свои большие зеленые глаза и вскрикнула:
- Вэй, что ты тут делаешь?
- Ты вернулась... - Он посмотрел на неё угасающими глазами.
- Ты совсем глупый? Ты же мог умереть! И умрешь, если срочно не отправить тебя к лекарю. 
- Неважно. Я не мог позволить тебе снова стать чудовищем без сердца.
Через несколько секунд появилось облако, на которое драконица уложила своего больного друга. Когда они вылетели из дворца, Ксиаауэн приказала снегу остановится.
Дракон-лекарь посмотрел с грустью на своего пациента и сказал:
- Слишком поздно. Он угасает. Ему осталось не долго жить.
- Нет. Я не позволю. - Ксиа сжала его сильнее. - Он - всё, что у меня есть.
- Сожалею.
- Должен быть выход.
- Его нет.
- Может кто-то другой знает?
- Когда-то давно солнце начало гаснуть. Дракон солнца Тайанг из-за этого заболел. Никто не знал, как его вылечить. Только Юи, драконица луны, смогла спасти его.
- Я найду её.
- Они живут в пещере возле водопада, который расположен в восточной части леса. Поторопись.
После этих слов Ксиа моментально взмыла в небо. Она быстро нашла эту пещеру. Когда драконица попыталась зайти во внутрь, услышала голос:
- Стой, где стоишь. Если жизнь дорога.
- Мне срочно нужна ваша помощь! - Её звонкий крик эхом разнесся по пещере.
Из пещеры донесся шум шагов, который становился всё более сильным. Потом появилась фигура дракона. По красоте этот дракон мог тягаться даже с её братом. Серо-сине-сиреневый, немного прозрачный, он излучал нежный свет. Вокруг него был ореол из отскакивающих крупиц света. Но самым прекрасным были глаза, переливающиеся всеми цветами. Один раз взглянув в них, невозможно было оторваться.   
- Кто ты и чего хочешь? - Женским голосом спросил дракон.
- Должно быть, ты Юи? - Осведомилась она.
- Да. А ты кто? И чего пришла сюда? Ты должна знать, что находиться возле этой пещеры опасно. В лучшем случае ты могла бы ослепнуть, увидев дракона солнца. В худшем - умереть.
- Меня зовут Ксиаауэн. Я, дракон воды и неба, пришла молить о помощи. Мой друг, Вейюан, попал в беду. Повелитель земли и огня постепенно угасает. Я не знаю, что делать.
- Тебе повезло, что Тайанг сейчас спит. Ты высохла бы в момент вашей первой и последней встречи. Есть одно лекарство, но цена его высокая.
- Мне ничего не жалко.
- Я не прошу плату. В ту секунду, когда ты откроешь флакон, твоё тепло перейдет к нему. И ты умрешь. Другое лекарство закончилось, а чтобы создать его, нужны годы.
- Не важно буду я жить или нет. Я согласна. Дай мне этот эликсир.
Драконица зашла в пещеру и вынесла флакон с красной жидкостью.
- Перед использованием удостоверься, что никого рядом больше нет. Выпей и поцелуй его. Твоя жизнь перейдет к нему.
Ксиаауэн взяла бутылек и улетела.
Не спеша Юи направилась в логово. Тайанг проснулся и она рассказала обо всём ему.
- Что ты наделала? У нас есть ещё лекарство. - Из под светящегося одеяла вылезла ослепительная голова дракона. Его глаза были настоящим чудом. Но только Юи могла в них заглянуть и оценить их ошеломляющую и сияющую красоту. Он был способен согреть её только одним взглядом. А как он улыбался... О таком тепле мечтает каждая. Она постоянно впитывала в себя всё его тепло и сияние. И ей всегда было мало.       
- Оно же закончилось.
- После того случая я всегда держу его в хранилище. Я никогда не позволю тебе пойти на такое. Бедная девочка.
- Я исправлю всё. - Юи достала снадобье и быстро вылетела из пещеры вдогонку.
Драконица воды поспешно подошла к Вэю. Он лежал с повязкой на голове.
- Ксиа. Я ждал тебя. Хотел в последний раз заглянуть в твои глаза.
- Я не дам тебе умереть. - У неё текли слёзы.
- Осторожно, ты можешь не рассчитать свою силу и затопить нас. - Засмеялся он.
- Я спасу тебя.
- Мне не страшна смерть. Я всегда хотел умереть возле тебя.
- Не говори так. У меня есть лекарство.
Она достала пузырёк и с надеждой посмотрела на жидкость.
- Что это?
- Драконица луны дала мне это, чтобы я спасла тебя.
Она открыла крышку, поднесла флакон ко рту. Внезапно флакон разбился. Поспешным движением Юи кинула в него камнем.
- Что ты делаешь? - Грозно прошипела Ксиа.
- Успела. - Запыхавшись улыбнулась Юи. - Вот. Держи. Мы нашли то самое лекарство. Не надо жертвовать собой напрасно.
Ксиа внезапно получила пощёчину от Вейюаня.
- Ты с ума сошла? Хотела покончить жизнь самоубийством?
Он повернулся к драконице луны и настоятельно сказал:
- Дай мне лекарство.   
Юи протянула его и, выпив его, Вейюан будто заново родился. Потом он повернулся к Ксиа.
- Никогда больше так не делай. Поняла? Ты - самый важный для меня дракон во всём мире. Я готов на край света за тобой пойти.
- Ты сам чуть не умер! Ненавижу тебя. - Она заплакала.
Вейюан нежно обнял её.       
После этого случая Ксиаауэн решила, что опасна для его жизни. Она осторожно ушла, подарив ему последний шанс на нормальную жизнь. Драконица оставила послание, чтобы он никогда за ней больше не шел.