Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
Глава 11(продолжение)_САША
     И так ,я познакомилась со своим мужем на практике летней в поселке Горячий Ключ.Мы очень привязались к поселку,к парням,нас тянуло туда как магнитом.Там было красиво,тихо и спокойно.Ребята все из многодетных семей:и благополучные и не очень.Но жили все дружно,общались между собой,и не было тогда никаких разборок.
    ТОгда мы ходили на костер,катались на велосипеде,просто сидели у костра_играли в разные игры или просто вели беседы о том о сем.Я уже писала,что девчонки все перезнакомились с парнями,а я как добрая фея,желала всем счастья и ждала Юру.Хотя в меня тоже был влюблен Сергей Бутенко(он подарил мне букет сирени)Никто никогда мне не дарил цветов...а он подарил.Это так было приятно!!!!И Миша Субботин!!!!Об этом я узнала,когда вышла замуж за Сашу(Оказывается Миша тоже был влюблен в меня!!!А я считала его просто своим другом(я была немножко влюблена в его брата).Да я не скрою,что была очень влюбчива!Но,Юра оказался всех родней.Если спустя 30 с лишним лет,я до сих пор не могу его забыть..
    Но ,ладно об этом.Лучше вспомнить,как я с мужем познакомилась.Он тогда дружил с моей однокурсницей Таней Интожун..Но как то они поссорились и он пришел выпивший и стал мне предлагать дружбу,на что я ему ответила:Я не предаю подруг!
    А перед этим ,мы поехали в город и он спросил меня откуда я??Я ответила ,что живу в Шелехове.А он и говорит мне:Во!!!!А у меня знакомая в Шелехове живет.Мы с ней у моего друга свидетелями на свадьбе были!Ирина Лебедева!Живет на 6 квартале,15 квартира.А я  ему отвечаю:Знаю!!!А я в 1!!!Я ее подруга!!!!Вот так мы с ним и стали общаться.Он просто нравился мне.Любви никогда не было,потому что он тоже любил другую(но она из обеспеченной семьи была,потом они уехали в Германию)
   Она была немка.Однажды пригласив меня на танцы,он пришел выпивший.,и будто не заметил меня...подошел к ней.Хотел ее пригласить на танец,а она ему отказала.
   Мне бы уже тогда надо было обратить внимание на то,что он выпивал.