Быть может-это все пустое. Глава 5. продолжение. Ч

Кира Элайас
-Ну? Отвечай.
-Эмм... Ладно. Сначала, я хотел и вправду тебя положить, но я потом посмотрел на твои невинные глаза и мне стало стыдно. Мне лучше нужны взросленькие, а не такие как ты.
-В смысле, я значит маленькая?
-Ну, да. А что, разве нет? - посмеялся Бэн.
-Нет. - я встала с его колен и поднялась наверх.
Я встала около зеркала и смотрю на себя. То повернусь вправо, то влево. И правда, я маленькая и беззащитная. Мои глаза без макияжа невинны, будто сейчас улечу от того, что я ангелочек. Мне это конечно же не понравилось. Я услышала шаги Бэна и быстро села на кровать.
-Инга. - в комнату заходит Бэн, - я пойду.
-И куда же?
-Домой.
-Не ври, в очередной раз лапать "взрослых" девок на чьей нибудь вечеринке.
-Может и так. Знай, я не собираюсь тебя трогать, пока ты сама этого не захочешь.
-А может я хочу?
-Нет, глупая. Не хочешь. Ладно, я пойду.
-Я с тобой.
-Нет.
-Да! Иначе, я расскажу Максу, что у нас с тобой ничего не было. - с угрозой сказала я.
-Шантаж?
-Угроза. Так я иду?
-Хорошо... Я жду тебя внизу. - выдохнул Бэн и спустился вниз.
"Yes" - прозвучало у меня в голове.
Сначала, я взяла милое платье с блестками на груди, а потом я вспомнила Бэна слова: "Маленькая". Я немедля бросила платье в сторону и вытащила свои рваные шорты и напялила их на себя. Затем, вытащила из своего шкафа топик и одела. Он оголял мой живот. Ах, да. У меня на пупке было колечко, я проколола, когда мне было 15. Я не знаю зачем, но выглядело просто круто, а потом я его тщательно скрывала от родителей, ибо они меня за это убить готовы. Вернемся к моему образу. Я распустила волосы и на ноги одела кеды. Я готова.
Выйдя из комнаты, я вдохнула воздух и потопала вниз. Бэн что то ищет в холодильнике, он обернулся.
-Ну наконец то, я тут чуть... - он замер, когда увидел меня в таком виде.
-Нравится?
-Слов нет... - он подошел ко мне и обнял за талию, когда он хотел уже поцеловать, я остановила его.
-Нет... Я не буду с тобой целоваться, пока я сама этого не захочу. - я начала его дразнить.
-Ну... ладно. Пойдем?
-Пойдем.
Он взял меня за руку и мы вышли из дома. Сев в машину, он увез меня на вечеринку.

***
Он остановился около какого то огромного дома. Наверно, он в 5 раз больше моего дома.
-Вот и хоромы моего известного друга.
-А кто он? - смущенно спросила я.
-Ты единственная, которая не знает чей этот дом.
-Наверно, я отстала от жизни...
-Может быть, - посмеялся он и взял мою руку, чтобы не затеряться в толпе людей.
Тут огромное количество подростков. И смотря на их одежду, они были в такой же одежде как и я, другие же, были в купальниках и в руках стаканы алкоголя.
Он привел меня к своему другу.
-Здаров, Кайл! - они пожали друг другу руки.
-ООО... Привет Бэн! Я думал, ты не придешь после расставания со своей девушкой! - заулыбался Кайл.
-Кхм... Познакомься, это моя подруга, Инга. - он представил меня Кайлу.
ПОДРУГА?! Ладно, подруга, так подруга.
-Приятно познакомиться, Кайл. - мы друг другу пожали руки.
-И мне тоже приятно, Инга, - заигрывая, сказал Кайл.
-Ладно, мы пошли бухать, - посмеялся Бэн и взял меня за руку и опять тащит. Будто теперь я стала марионеткой Бэна.
-Иди бухать, я сама справлюсь. - я оторвала свою руку от Бэна.
-Ты весь вечер будешь со мной. - приказным тоном сказал Бэн.
-Нет! - я отвернулась и пошла к барной стойке, - мне пожалуйста "Махито" безалкогольный. Я посмотрела на девочек и подумала, почему бы и мне не оторваться?
-Хотя нет, давайте алкогольный.
-Вам есть 16? - спросил бармен.
-Какая вам разница? Делай давай!
Он посмотрел на мой пирсинг в животе и сразу же начал крутить бутылками.
-Хотя, что я спрашиваю? Родители малолеток бы, никогда не согласились бы на пирсинг. Извини, красотка. - подмигнул бармен.
Его слова задели меня "Малолетка, родители...", будто Бэн так же считает.
-Держи. - говорит бармен и дает напиток.
Я не мешкаясь, выпила этот напиток до дна. Он был холодным и странный привкус. Алкоголь быстро ударил меня по голове.
-Ого! Ну ты и мощная! Тебя как зовут то? Я тебя раньше тут не видел. - спрашивает бармен.
-Я Инга. А сейчас, я пойду танцевать! - перед глазами мутно и моя прямая ориентация потеряна. Теперь я хожу как настоящий алкоголик. Музыка так и била по голове. Мне это сразу понравилось и я стала в такт подпрыгивать музыке.
Я почувствовала руку на своих бедрах, обернувшись, я поняла, что это Кайл, тот хозяин этого дома.
-Может уединимся?
-А где? - пьяным голосом спрашиваю я.
-На втором или лучше на четвертом.
-У тебя есть четвертый этаж?
-Есть. Хочешь покажу?
-Давай. - я безумно пьяная. Я ничего практически не понимала.
Он повел меня к лифту и нажал на "4".
-Там мы с тобой разгуляемся. - похотливым взглядом посмотрел на меня.
Я не соображала что я делаю.
-Смотри, тут как красиво.
Я осмотрела весь этаж. И вправду, хоть и на пьяную голову, я понимала, что тут нереально круто обставленный этаж.
-И что ты тут делаешь? Зачем тебе четвертый этаж? Тут склад?
-Нет. Этот этаж предназначен для таких как ты.
-В смысле?
Он ничего не объясняя, стал раздеваться.
-Эй... Оденься. - с отвращением говорю я.
Он подошел ко мне и стал буквально лизать мою шею.
-Фуу! Отстань!
-Иди сюда, крошка...
Я нажала на кнопку лифта.
-Ты отсюда не уйдешь!
Я случайно пнула Кайла в яйца, а он скрючился от боли. К моему счастью, лифт открылся, я вбежала и дрожащими руками нажала на 1 этаж.

***
Я вернулась домой одна. Бэну не нужна такая, как я. Ему нужна по-настоящему взрослая и умная девушка.
Я сижу у себя в комнате, поджав под себя колени. Никогда больше не поеду на вечеринки. Никогда.