Мои мысли

Инесса Пинязик
Тоска замучила меня...
Осталась я совсем одна...
Сегодня песни не пою...
Сегодня не живу - грущу...

Тоска,а хочется веселья ,
Ведь жизнь моя,в расцвете сил,
Но я грущу,а сердце стонет...
А  вот  Душа  моя  кричит :

"Проснись,проснись!Ведь скоро лето
Оставь   печали   позади...
Все зацвело в саду весеннем...
Ты  птичка  певчая - пиши  !..

Все мысли - вестники Господни...
Все  знает  только -  Он один!..
И  думай  только  о  хорошем...
И  Он  пришлет, что хочешь ты!..

А грусть,лишь грустью отзовется,
К Душе прильнет - не  оторвать
Подумай  лучше  о  веселом...
Господню Волю - надо исполнять!..

Пиши лишь только людям правду...
Дари   всем   это  от  души...
Прими  все  это  как  подарок...
Поплачь! Но но только не грусти!..

Ты плачешь? Это ведь не страшно...
Слезами   -   очищается   Душа...
Уроки  Жизни  -  не   напрасны...
На все,Господня Воля! Исполняй!"