Обречена на безумство -Снова новая жизнь, 1 гл

Александра Дарк
               
    «Андрей решился подойти  ко мне  в конце мая, когда  мы с мамой переехали в эту деревню, что было совсем недавно. С тех пор мы дружили. Как-то странно: обычно при переездах (которые мы совершали довольно часто)  я быстро находила новых друзей – теперь у меня их было много повсюду, а здесь ко мне относился дружелюбно только Андрей. Ну, правда, была в нашем классе еще одна девчонка, которая проявляла ко мне симпатию, точнее, больше к Андрею, чем ко мне, но все же.
     В общем,   она была довольно странной как для типичной деревенской девушки – впрочем , здесь все были словно из другого мира, - очень уж громкие и ненастоящие. Она была не из таких.
     Никогда не ходила с другими девчонками, которые постоянно сбивались  в «стайки», - они не принимали ее так же, как и меня (впрочем она сама этого не очень-то и хотела), в отличии от других моих одноклассниц, красилась совсем не ярко, а даже наоборот – в черный: черные волосы с синей мелировкой , губы, подводка для глаз. Учителя даже пару раз вызывали родителей,  из-за отсутствия школьной формы и броский образ, но я никогда не видела, чтобы они появлялись хотя бы на родительском собрании. Младшие школьники даже как-то побаивались ее. Но не я. Я испытывала к ней необъяснимый  интерес. Ее звали Джосселин. В десять лет она приехала сюда из Англии, больше о ней никто ничего не знал. Позже я узнала, что она гот.
   Когда я жила в городе, я довольно часто встречала на улицах людей, одетые во все черное, с множеством пирсингов и татуировок, но не особо обращала на них внимания. Все  девочки из моего подъезда побаивались их – пугали друг друга историями о том, что они продали свои души Люциферу, но я совсем не верила в эту чепуху. Я всегда считала, что это подростковый возраст, когда  люди со всех сил пытаются  найти свое место в жизни, и если  они выбрали необычный для этого путь, то со временем это пройдет. Черная магия здесь не причем. Но Джосси совершенно не собиралась меняться, хотя ей было уже восемнадцать лет.
  Много раз я пыталась подружиться  с  этой странной  девчонкой, но… Она только мрачно улыбалась и занимала свое привычное место под деревом  в конце школьной аллеи, где всегда было немного народу. Никто не обращал внимания на то, что она целыми  переменами что-то писала, слушала музыку  и совершенно бессмысленно вглядывалась в небо».
    Девушка дописала последнюю строчку, но продолжать дальше ей не хватало вдохновения.
«И что за чушь у меня получается?» - подумала она, -  затем недовольно швырнула ручку на стол и небрежно откинулась в кресле, обнажая длинные стройные ноги. Уже вот третий день ей никак не удавалось закончить это дурацкое летнее сочинение, которое предстояло сдать в школьный архив, как память о творческих способностях выпускных классов. Кто его только придумал?
     Замечательное солнечное утро, которое  на улице Парковой начиналось с пасмурным настроением, нарушил звонок в дверь.
   - И кто это еще решил заглянуть в девять утра? – пробормотала она, и пошла открывать дверь.
    Она хотела уже потянуться, потому что не привыкла вставать так рано,  но, открыв дверь, застыла от удивления.
   На  ее пороге стояла знакомая ей девушка, одетая в облегающее  черное платье с небольшим вырезом. Так как на улице было довольно жарко, оно было короткое. В ее хитрых карих  глазах блеснул несвойственный для такого темперамента страх.

  - Н…Нила? – неуверенно спросила Дина,  поскольку не совсем еще была с ней знакома.
     Девушка по имени Неонила Оберман скованно улыбнулась, и откинула прядь своих роскошных белокурых волос со лба.

   - Привет. Можно ли мне войти?

    Дина еще минуту мялась у порога, но потом поспешно отошла с прохода, пропуская незваную гостю в холл. Нила критически осмотрела обстановку дома,  и  саркастически произнесла:

  - М-да. Я ожидала лучшей обстановочки, но ничего, - она медленно обернулась, - в наших одноклассников и похуже есть, она саркастически улыбнулась и договорила:
   
  - У меня к тебе предложение.

  Нахмурив брови, она добавила:

     - Ну, чтоб ты не думала, что я посидеть пришла за давнее знакомство, нет, - она обвела меня взглядом, - С такими, как ты, за чаем не сижу ,запомни.
   Она быстро развернулась на своих черных шпильках и зашагала к дивану в прихожей.

     - Ты хотя бы обувь сняла, королева.

   Дина зевнула, и Нила удивленно приподняла бровь:

    - Я смотрю, родители тебя плохо воспитывали. Никакой этики, - девушка обернулась, и задумчиво засмотрелась в пейзажи за окном. Утреннее солнце осветило ее юное лицо с впадинами на щеках.
   Такой тон совершенно выбил Дину из колеи:

    - Я конечно, понимаю, наглость – второе счастье, но все же…
Она подошла к  шкафчику около окна, и открыла стеклянную дверцу, продолжая:

    - Этика и для тебя не слишком понятна.

     Дина достала бутылку полусладкого французского вина, и наполнила бокалы.

    - Но за знакомство ты со мной, если не чая, то вина должна выпить.
Улыбка приукрасила натянутую беседу, и Дина поставила полный бокал вина перед гостей, а сама села напротив. Сделав большой глоток, Нила расплылась в улыбке.

   - А вкус на напитки у тебя отличный, вот уж не ожидала.

Дина поспешила ее оборвать:
   
    - Знаешь, чего я не ожидала? – она наклонилась так, чтобы ее глаза были напротив глаз Нилы.
 
  Прищурив глаза, она проницательно посмотрела на свою собеседницу, и договорила:

     - Что ты явишься ко мне домой, со своим чертовски некстати предложением.
 
   Девушка откинулась на спинку дивана и улыбнулась, сделав еще один глоток. Нила холодно смотрела на нее. Смотрела так, как будто перед ней сидит с бокалом белого полусладкого вина, расплываясь в улыбке не ее новоявленная одноклассница, а добыча – дичь, на которую она в любой момент может накинуться. Она со злобой прищурила глаза.

   - Выбирай выражения, когда говоришь со мной, – эти слова были сказаны, как угроза.

   - Почему же так холодно,  принцесса?

  Дина встала, оставив бокал, в котором было более  чем половину вина, на столе, и принялась ходить вокруг диванов, которые стояли напротив.

     - Никогда не замечала у себя высокой самооценки?

  Нила ехидно улыбнулась.
   
   - С моим статусом это положено.

    Дина, которая в то время стояла у окна, накидывая свитер на плечи, обернулась. Краем  глаза она заметила,  что гостя кинула в ее бокал красную капсулу, которая мгновенно растворилась в жидкости.
     Она подошла к столу и опять наклонилась перед ней.

     - Ты действительно считаешь, что с  таким статусом, как у тебя, тебе позволено бросать людей себе под ноги?

   Эта фраза не на шутку разозлила Неонилу. Ее глаза покраснели от злости. Она напоминала Дине первоклассницу, которая с ненавистью смотрит на учительницу, после поставленной ею первой двойки. Было в Ниле что-то ребяческое, и было такое ощущение, что она вот-вот расплачется. Образ злобной королевы куда-то исчез.

    - Я дочь мэра города! – кричала она.

   - Да хоть самого президента, мне глубоко наплевать, - спокойно ответила девушка.
 
    Нила была в ярости, и конечно не заметила, как ее собеседница легким движением руки поменяла местами свой и ее бокалы. Дина поспешно взяла бокал Нилы, в котором вина было много больше, сделала глубокий глоток,  и сровняла количество напитка, чтобы не вызвать подозрений.
Нила взяла свой бокал, и одним махом осушила его до дна.
Вытирая губы, она направилась к выходу. Когда дошла до дверей, обернулась, и со злой улыбкой произнесла:

      - Ты еще поплатишься  за свои слова.
 
      Конечно, девушка не знала, что Дина подменила бокалы, и не обращала внимания на легкое головокружение.

     - Удачи.

     Она вышла, громко захлопнув за собой дверь. И только на пороге собственного дома, когда она теряла сознание, и отправлялась в мир долгого сна и покоя, Нила вспомнила слова аптекарши: «Никогда не вздумай запивать снотворное спиртным -  проснешься с жуткой головной болью на следующее утро. Но было уже поздно…


Подписывайтесь на мое сообщество вконтакте - https://vk.com/madness_girl