372. Приди к Иисусу Он ждёт тебя

Ольга Додока
Не будь отвергнут Богом жизни
Прими Спасителя Христа
Нам жизнь в Нём вечная дана
Прими Евангелие Бога
Войди в Завет с Отцом Небес
Всё это делай, во Имя Сына
Спасителя Иисуса Господа Христа
В Нём нам победа всем дана
Победа, над адом смерти и греха
Лишь только в Нём, жизнь вечная дана
Приди к Христу ты на Голгофу
Сегодня это церковь Господа Христа
Открой ты сердце своё Богу,
И прореки слова, я Грешник Господи Иисусе
Прости Отец Небесный. Грешника меня
Ради пролитой Святой Крови Иисуса.
Прости помилуй Ты меня,
я каюсь во грехах своих и беззакониях,
я отрекаюсь от греха и сатаны.
Спаси Отец Небесный Ты грешника меня
Благослови в Иисусе в Божьем Сыне
Благодарю Тебя, благословляю, я Тебя.
Благословляю Твоё Святое Имя
Иисус Христос Ты мой Спаситель,
я принимаю Господом, Спасителем Тебя
Ты мой Отец Небесный мой Бог и Царь.
Драгоценный Дух Святой овладей Ты мной
Я во Христе Иисусе Отец. Сын Твой родной.
Аллилуйя. Аллилуя и Аминь.