Just simple letter from ex-girlfriend

Дмитрий Саврацкий
Приветики!
28.10.05


У меня все нормально...постепенно начинаю входить в колею- этот год оказался
крайне тяжелым: координально поменялось все вокруг, начиная от взгяда на
многие вещи, заканчивая отношениями с родителями... Я пережила безумно
счастливые дни и жутко болезненное раставание с человеком, с которым хотела
разделить остаток своих дней или по крайней мере последующин лет 5, который
меня бросил, еще и как- уехал (он русский) именно тогда, когда нужен был мне
больше всего, взвалив на меня свои проблемы, фактически выбросив на панель;
я потеряла ребенка; мать сказала, что я тварь и больше не желает меня знать
(сейчас, слава Богу, вроде все устаканилось, но отношения остаються
натянутыми- я не оправдала ее надежд), меня чуть не выгнали из института;
меня подставили и я влетла на бешеные деньги..... короде жизнь- держись :-/
Сейчас более менее начинаю приходить в себя, налаживая отношения с
родителями и друзьями- от меня были отвернулись все, я просто была на грани-
знаешь, когда стоишь на балконе, смотришь вниз и понимаешь, что разницы, что
ты здесь, что внизу-нет, и единственное, что тебя сдерживает, чтоб не
прыгнуть- любовь к родне... Короче, жизнь дала трещину.. Так устала-
хочеться просто провалиться сквозь землю..
А в остальном сейчас вроде все ОК- пытаюсь больше времени уделять учебе,
взять себя в руки и радоваться жизни.. херово получается, конечно, но вроде
лед тронулся..)  на личном фронте мертвый штиль, хотя такое состояние, что
ничего даже не хочется..  А ты как поживаешь? Когда в Киеве будешь?- больше,
чем на 20минут)))  пиши!  целую


12 1 16



na moj vzgliad bylo by vse inache, ostan'sa ona so mnoj, i rebenka by gliadish' ne poteriala...

pytajus ee nayti, net kontaktov...