Забывчивая - 3

Валиния
Забывчивая (рассказ - продолжение)

В пятницу я решила побаловать мужа борщём по рецепту его мамы. Борщ он обожал, но готовить его часто мне было лень, но вот сегодня…. Сегодня была не просто пятница, но и возвращение мужа из командировки! Соскучилась за неделю без него ужасно! И решила его побаловать. В частности – борщом. В конце готовки, сделала минимальный огонь под кастрюлей на пять минут и вдруг вспомнила, что дома нет хлеба! Сама я хлеб не ем, обхожусь булочками, но муж…. Сняла фартучек и поспешила в магазин, прихватив сумочку с кошельком и забыв погасить огонь плиты.
     В булочной хлеб был и даже нескольких сортов и видов – и большие буханки и маленьие, и круглые и квадратные и в виде багета! Муж как то говорил какой он любит сорт  хлеба, но вот какой именно, я забыла. Одну буханку беру в руки, читаю подробности о хлебе на упаковке, другую беру, тоже читаю, третью… Как же выбрать нужный? Что-то же было цепляющее в любимом хлебе мужа, но что? Что-то в рецептуре изготовления? Или  в составе? Или просто в названии? Боже, как же быть, что выбрать? Тут какая то бабуля, потянувшись за определенной буханкой, нечаянно задела мою руку и пробурчала
- И что так долго стоять и читать все упаковки с хлебом, как будто впрвые хлеб увидела? Бери Бородинский, не прогодаешь.
Точно, Бородинский! Бородинская битва – вот ключевое слово! Не битва, конечно, но название её  и определяет название любимого сорта хлеба мужа! Расплачиваюсь на кассе за хлеб и, конечно же, тортик. Это я уже больше для себя. Но и мужу, безусловно, достанется кусочек к чаю.
     Бегу домой, там же борщ на плите! Быстро-быстро поднимаюсь на свой этаж, ищу в сумочке ключ и…. понимаю, что ключа в ней нет, он дома преспокойно лежит в прихожей на тумбочке!!! Ну как я могла положить его на тумбочку вместо сумочки???
     Принюхиваюсь, запах борща проникает даже на лестничную площадку и такой аппетит у меня разыгрался, что глотаю вдруг выделившуюся слюну от голода. Звоню соседке по лестничной площадке, попросить её мужа помочь мне как то открыть дверь, но у них за дверью тищина. Ну как же, выходные! Разве будут они сидеть дома в такой прекрасный день? Вторых соседей я плохо знаю, мало общались, но к ним тоже позвонила… Всё зря, то же никого нет дома! Спустилась на этаж ниже, там вообще никого не знаю, но что делать в моей ситуации? Конечно звонить всем, может кто дома и смогут помочь. В одной квартире женский голос из-за двери подозрительно спросил, а зачем мне мой муж? Откуда я знаю, что он живет в этом подъезде?  Может я оборзевшая любовница, решившая выманить её мужа на свидание?
      В другой квартире на просьбу помочь открыть дверь, так как я выскочила в магазин и забыла дома ключи, мне ответили:
- Знаем, зачем вам надо открыть чужую дверь. Узнали, что хозяев дома нет и хотите их ограбить! А отмычечка то ваша не сработала, вот и ищите простачков, чтоб вам помогли открыть чужую дверь, да? Уходите, а то милицию вызову!
     В другую квартиру я не рискнула звонить, боясь, что в ней слышали ответ и так же отреагируют на мою просьбу. Телефон остался тоже дома, рядом с ключами на тумбочке. Не зная, что предпринять еще, выхожу на улицу и сажусь на скамеечку. От запаха моего борща, который я вдохнула у своих дверей, аппетит разыгрался не на шутку. Вскрыв упаковку хлеба, отломила краюшечку, положила в рот и…. обалдела от хлебного аромата и вкуса! Я наслаждалась хлебом, который не ела уже второй год и даже успела забыть его вкус! Потом отломила побольше кусочек и с таким же аппетитом стала его жевать.
- И кто это у нас на скмеечке так увлечен поеданием хлеба?
Я вздрогнула и полняла глаза от буханки хлеба и увидела своих соседе по лестничной площадке. Радости моей не было предела, наконец то я попаду домой! Муж соседки, конечно же вошел в мое положение и помог открыть дверь без всяких лишних слов.
А мой муж, когда приехал домой был на седьмом небе от моего борща по рецету его мамы. На то, что борщ немного переварился, он не обратил внимания.