Об общаге

Анна Милушкина
Я почти не живала в общагах, но мне хватило и того отрезка времени, чтобы понять: микроклимат общежитий не для меня. Если приходилось надолго уезжать из дому,
то в чужой стороне я останавливалась или на частной квартире, или в гостинице.

А вот мой, ныне покойный, муж Саша, не имея собственного жилья, прожил в общагах при ШААЗе долгих 10 лет. Просто характер был очень контактный, никогда
не отказывался помочь, что подругам, что друзьям, если в том была надобность.

Еще он отлично фотографировал, играл на многих музыкальных инструментах, особенно любили все, когда он играл на  ложках. У него было потрясающее чувство ритма,
не смотря на свою хромоту (в детстве лежал в Кургане в клинике Илизарова), отлично вальсировал…

Все это привлекало к нему людей разного социального статуса, образования, пола, возраста, жизненного опыта, национальности. Он умел дружить, быть верным другом и в радости, и в беде…

12.01.2016.
18:15