Мне говорят

Артем Ефанов
Мне говорят, что мне для счастья нужно мало:
Тетрадь и ручку, и всего бокал вина.
Гадалка у метро, видать не врала,
Сказав о том, что Жизнь – моя жена.

Мне говорят, что Я потерянный романтик,
Создавший для себя планету грез.
…Читающий Толстого, Ницше, Ганди,
Которых Я с собою не увез

За облачные сны, за океаны,
Чтоб где-то быть таким, каким был здесь,
А Я им говорю, что в мои планы
Уж точно входит видеть в книгах лесть.

Мне говорят, чтоб Я хотя бы возвращался,
Чтоб Я не забывал былые сны,
А Я, как будто глух, Я потерялся
За осенью в погоне в  снах весны.

Мне говорят: «Все относительно здесь, Тёма,
Зачем рубаху рвать в который раз?
Зачем быть в поисках утерянного дома?
Наш дом – весь мир и мы – это сейчас».

Мне говорят, а Я почтенно улыбаюсь…
В чужие сны Я больше не вернусь.
Мне говорят, а Я специально сомневаюсь.
Мне говорят, и Я, пожалуй соглашусь…




Киев. ВДНХ. 18 ноября 2015г