Настоящий полковник

Александр Лекаренко
Настоящий полковник.
   - О-о-о, как повторяется история, - покивал головой Немиров. – С точностью до наоборот. Во Вьетнаме американские империалисты бомбили Вьетконг, чтобы защитить демократию на дальних к ней подступах – «on distant approaches». Теперь мы бомбим ИГИЛ с той же целью. Тот же «modus operandi», та же терминология. Только во Вьетнаме мы действовали тихой сапой. А теперь – в лоб.
   - Вы что же, против нашего дорогого товарища полковника Путина? – Угрожающе спросил Ярошевский.
   - Я не против дорогого товарища полковника, - примирительно ответил Немиров. – Я за. Он не ждёт у моря погоды. Ни один из прежних руководителей России, включая даже Сталина, не действовал превентивно. Путин работает на опережение. По-американски. Именно такой «modus» позволил Америке подняться на вершину мира. Не ждать, пока тебя ударят, - бить первым. Здесь и по всему миру. Мир будет твоим, если ты не боишься войны. Парадокс в том, что Россия никогда не боялась. Но, всегда отставала на полшага. И платила за это половиной русских. Хватит платить. Пора брать проплаченное.
   - Забрать назад Берлин? – С сомнением, произнёс Ярошевский.
   - Не надо брать чужого, - сказал Немиров. – Надо учиться хорошему и хранить своё. Китайцы хорошо научились капитализму. Не отдав ни пяди своего. Теперь им не надо военной экспансии, чтобы владеть мировой экономикой. Кто к кому ездит подбирать крохи со стола? Китайцы или мы, - посчитавшие свой путь «тупиковым»? В 90-х мы отдали на откуп американцам почти всю свою экономику и половину суверенитета в придачу. Теперь у них кризис, не сравнимый с нашим. Зато его уже сравнивают с временами Великой Депрессии. Сейчас они продают заводы и закрывают свой крупнейший алюминиевый комбинат, - из-за рецессии. Так почему бы и не вернуть себе сейчас кое-что, - за то, что было украдено у нас в 90-х? Надо учиться у американцев «хорошему», даже если это плохо укладывается в ложе «общечеловеческих ценностей».
   - Ну да, - кивнул Ярошевский. – Своя рубашка ближе к телу.
   - Своя рубашка может находиться и в Сирии, - усмехнулся Немиров. – И в Венесуэле, и на Кубе. Господин полковник понял это. Поэтому, его портреты висят почти в каждом доме и в Дамаске и в Донецке. А портретами Обамы вытирают жопу.