Идеальный мужчина- это что и как?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 12.03.2016г


Живу на свете чуть больше пол века и до сих пор не встречала такое чудо. Первую часть своей жизни прожила с родителями и братом. Время от времени имела контакт с родней, соседями, одноклассниками. Люди как люди.

Идеальные?
Да вы что! У каждого свои тараканы и кузнечики в голове.
Я? Не я не стала в школьные годы искать такого парня. Была возможность в 16 лет повзрослеть от такой любви, но мое второе Я криком закричало и запретило мне глупить и верить в любовь в 16 лет к парню 22 лет.

Жалею?
Спасибо мне, что я тогда была такой послушной дочерью своих родителей и своего второго Я.

Но взрослеть то надо?

Надо!
Пять лет я жила в поисках будущей своей половины... типа идеала. Ошибок было много, но они мои и мне дороги воспоминания про них. Но умнеть то надо? Поумнела и вышла замуж и несколько раз. Ну это вероятно я для надежности сделала, чтобы наверняка проверить идеал мужчины. ))УПС(( Не получилось из них идеалов. Но я думаю, что это я неправильная жена и любимая. Первого отпустила через шесть лет и оставила себе плоды нашего совместного жития- Ольгу и Юлию. Второму через 24 года выписала путевку в свободную жизнь без меня и наших восьми детей.

И стала так мне радостно, что вот оно счастье- сама себе царь, бог и король... но интернет позвал меня на свои просторы в прозу и поэзию.
 
Но все ни так просто. Тут оказывается социум правит балом эмоций и отношений.
Страниц в социуме у меня штук десять. Я там свои стихи-прозу рекламлю. Но парни и мужчины думают иначе. Они не верят, что мне в этом году в феврале будет 57 лет. Считают, что это я так прячусь от их ухаживаний. Но извините меня, а что это за отношения в социуме? И с чего вы взяли, что вы идеалы и для меня являетесь мечтой? Чем хотите удивить маму трех сыновей и семи дочерей? Разговаривать душевно не можете. Все норовите по скайпу показать отдельные части своего мускулистого тела... типа эротического фильма?

Что самое примечательное, что по эмейлу прилетают предложения прописаться на новых сайтах знакомства. Я как-то по любопытничала и зашла на парочку таких. Потом долго не знала, как там удалить мой профиль. Но я ни я буду, если не найду выход.  Вы скажите, что вот мол у тебя сейчас есть Мамба, Фотострана. Есть и что? Я там иногда играю в игры, публикую свои тексты, фото. Знакомиться, чтобы морочить мысли и душу парням желания нет. И им это не позволяю делать. Особенно тем, кто пишут, что занят или женат, А что тогда там делает? Вероятно от любимой душой и мыслями отдыхает... типа заряжается стимулом ее любить физически? И это идеальный мужчина? Телом любит одну, а для души в социуме ищет другую? Мне такое чудо-мужчина и за все сокровища мира не нужен.

Пару дней назад по эмейлу сообщение пришло... мол Письмоносица, тут тебя ждет идеальный мужчина! И так нагло приписка внизу... я тебя жду((

Вот это реклама!
Я в первую минуту просто тупо смотрела на это сообщение. Не могла понять, кто так меня хочет развести на идеального царя природы! Зашла по ссылке и поняла, что это новый сайт знакомств. Прописаться? Что-то не хочется. А вдруг меня там идеально развести на мои чувства хотят! Пусть те принцы живут без меня неправильной жены и любимой. Я не умею быть идеальной. Могу обидеться и просто навредить своим сарказмом и иронией... и че тогда будет с теми идеальными монстрами любви? Даже боюсь представить, а вдруг сбудется!


позже продолжу


12.01.2016