Борьба

Марат Маниш
У меня не ладилось с вегой, я срывался. Я не мог заставить себя снова начать заниматься йогой и физическими упражнениями. Я перестал читать и писать. В моей голове крутилось, что это все нормально, если действительно захочу сделаю. Находились множество оправданий, отмазок.

Но сегодня убеждая себя, что сегодня очередной последний день прошлой жизни, обжираясь домашним пирогом с творогом, сидя немытый и в нестираной одежде, я вдруг все понял, мне хватило сил понять. Да в этом мне помог другой крутой чувак веган, который вытворяет в паркуре дикие вещи, помогли его лайфстайловые видео, душа сама потянулась за вдохновением к этому человеку, потому что он одинаково развит душой и телом.

Я понял, что выход на новый уровень, это та же самая борьба, что каждый раз выходить на новый уровень будет одинаково сложно. Каждый раз "ложное эго", "мальчик", называйте это как хотите, будет тебе мешать. Ведь достигая нового уровня восприятия мира, мы какое-то время отдыхаем на нем как на островке в море. В этот момент, "мальчик" набирается сил, мириться с поражением и готовиться к новой войне с твоим прогрессом, при этом он стал хитрее и умнее, усыпив твою бдительность и притворившись мертвым. Вот ты снова хочешь нырнуть в море, чтобы найти новый остров еще более счастливый и красочный, он тут как тут. Пытается всеми силами удержать тебя, хотя бы на денек, используя очень хитрые маневры, используя твою новую философию и твои достижения, против тебя, подменяя понятия, играя ими, обманывая тебя. Ведь бой за "новый мир", за новое восприятие, за улучшенное восприятие этого мира, вновь начинается с тебя. Только улучшив себя в чем-то, а лучше во всем, ты достигнешь нового восприятия, нового уровня счастья и любви.

Нельзя расслабляться на долго, нельзя почивать на лаврах. Только вперед! Через боль, через лень, через обман внутри себя, через этого хитрого и очень боязливого "мальчика". Он всегда внутри, всегда этот любимый негодник хочет поднасрать. А что еще сложнее: через хороших людей, через каждодневное счастье, через все это, к еще большему счастью, к еще большему количеству прекрасных людей, к еще большей любви.

Любовь к себе это вечный прогресс, вечный рост во всех сферах жизни, которые нам интересны. Любовь к людям это принятие их такими, какие они есть и помощь им в нахождении себя самих же, помогать им не сбиваться с их же пути. Любовь к миру это принимать его таким какой он есть, не обвиняя его и не прося о чем либо, прокачивая свое восприятие, потому что в мире есть все, что нам нужно, ведь мир внутри нас. Это и есть абсолютная любовь. Погнали дальше вместе со мной!