Путь наемника Глава 3

Шилов Дима
Глава 3

Сон никак не хотел посещать Елену. Только, проворочавшись часа три в кровати, она задремала. Но даже тогда сновидения были нервными и мрачными. Какие-то демоны с чудищами хотели догнать ее и растерзать. Поначалу вроде получалось от них убегать, но чем быстрее Елена передвигала ногами, тем медленнее становились ее движение. В конце концов, она отчаянно начала махать всеми частями тела, но на деле же оставалась на одном месте. «Если ничего не предпринять, они догонят!» - лихорадочно кричал здравый смысл Елены. Поздно, догнали. Когти самого быстрого и прыткого чудовища вонзились в плечо, пронзая всё тело девушки нестерпимой болью.
Елена открыла глаза. Подушка и простынь были насквозь пропитаны потом. Сердце бешено колотило в груди, пытаясь проломить грудную клетку и выбраться наружу. Голова гудела, тяжелые мысли никуда не ушли, еще и этот кошмарный сон. Не далёк тот час, когда и с ума сойти можно.
«Всё, пора вставать. Есть одно очень важное дело. Надо срочно идти к друзьям и рассказать им о вчерашней встрече. Как бы правильно преподнести этот рассказ? Слушайте, ко мне вчера ночью мужик пристал, поведал, что может вернуть меня домой, но взамен ему нужно кого-то где-то найти и привести в место, которое кишит драконами - сомнительная версия рассказа. Ладно, походу что-нибудь придумаю» - этот односторонний диалог в голове Елены немного взбодрил ее после ночного кошмара.
Поднявшись с кровати и наскоро умывшись, Елена спустилась на второй этаж. Скрипучий пол. Обшарпанные стены. Странные запахи. Теперь понятно, почему комнаты на третьем этаже стоили на порядок дороже. Девушка нашла нужную ей комнату, со скрипом открыла прочную деревянную дверь.
В нос ударил едкий запах перегара. А не слабо они вчера набрались. Девушке пришлось приоткрыть окно, чтоб не задохнуться.
- Парни, вставайте! Есть очень важный разговор, который нельзя откладывать, - обреченно выдохнула Елена.
- Золотце, с удовольствием тебя выслушаем! Но умоляю тебя, уменьши громкость в своем баритоне. А то такое ощущение, что с каждым твоим словом  в мои виски, вбивается очередной гвоздь, – отчаянно прохрипел Ал.
Ал и Ори не спеша начали поднимать свои тела с кроватей, расположенных вдоль стены. Девушка, не дожидаясь пока они, придут в себя, начала говорить:
- Вчера вечером, когда я…
В дверь что-то ударило с бешеной силой. Секундная тишина. Еще один удар и дверь слетела с петель. В комнату ворвались двое. Первый - упитанный гном в чёрной маске. Он подлетел к Ори и приставил кинжал к горлу, возле сонной артерии. Второй – мужчина в темно-синей кожаной жилетке был некромантом. На его правой руке фиолетовым сияла одна из многочисленных надписей на неизвестном языке. Ала, в тот же миг, окутала фиолетовая дымка, сковывающая его движения. Одна  Елена осталась без противника. Не мешкая, кинулась к гному в маске, готовясь нанести сокрушительный удар левой рукой.
- На вашем месте, сударыня, я бы этого не делал, - азартно промолвил мужчина в расшитом камзоле, стоявший в дверном проеме. Хищно облизнув верхнюю губу, он зашел в комнату.
- Мы вчера с вами мило побеседовали. Но. Сегодня утром я понял, что мотивации было не достаточно. По этому, - он сделал небольшую паузу, глядя в окно, - я хочу поговорить со всеми вами. Позволите? – указал незнакомец на стул. Не дождавшись ответа, подошел к нему и вальяжно уселся. Достал флягу из кармана камзола. Открутил крышку, сделал два глотка. Оценивающий взгляд задержался на левой руке Елены. Довольная ухмылка промелькнула на доли секунды. Облизнув верхнюю губу, он продолжил:
- Так о чём это я? Ах да! Забыл представиться. Моё имя – Себастьян. Имена моих спутников – Калеб и Элум. Ваши я прекрасно знаю, так что вы можете не представляться.
Снова долгая пауза. В этот раз цепкий взгляд остановился на Але, который всем своим видом показывал ненависть к этому типу.
- Я хочу вам кое-что рассказать. Попрошу меня не перебивать. Если попробуете это сделать, мои друзья на всю жизнь отучат вас это делать. Договорились?
Стояла гробовая тишина. Слышно было только, как все три заложника громко втягивали воздух в  лёгкие.
- Начнем. Джентльмены. Ваша спутница, наверно еще не успела рассказать, с какой целью вы мне нужны. Не беспокойтесь. Это я сделаю за нее. Хотя нет. Сначала мне хотелось бы поведать о том, что вас ждет, если вы не будете сотрудничать со мной.
Себастьян поднялся со стула и подошел к неподвижно застывшему Алу. Снова долгий оценивающий взгляд.
- Господин Алпачин. Верно? Я правильно назвал ваше имя?
В ответ, только дрожащий от ярости выдох.
- Мне известно обо всех ваших злодеяниях, совершенных в Королевстве Виндина. И уж поверьте. Мне не составит особого труда доставить вас прямиком к тамошнему королевскому замку. Ну, а что будет потом. Думаю, вы сами знаете, что будет потом. – Себастьян презрительно улыбнулся, обнажив белоснежные зубы.
Резко повернувшись на каблуках он подошел к Ори.
- Достопочтенный Орум. – его взгляд очень медленно опустился вниз. Лицо мужчины передернуло.
- Давно ли вы видели своего сына? Наверное, давненько. А я вот, буквально месяц назад, наблюдал как он, и его семья веселились на городской ярмарке,– снова язык Себастьяна скользнул по верхней губе, - думаю, вы поняли ход моих мыслей.
Длинная пауза. Через мгновение он уже стоял впритык к Елене. Проведя ладонью по ее щеке, Себастьян прильнул к уху девушки и медленно прошептал:
- То, что я могу предложить вам, вы знаете.
Резкий прыжок в сторону. Кончики пальцев правой и левой руки соприкоснулись. С таким положением рук Себастьян вернулся к стулу. Сел.
- К чему я вообще всё это говорил. Нам нужны близнецы. Ирни. Брат и сестра. Ваша цель – доставить их моему предводителю. Они очень ценны для него. Поэтому в ваших же интересах, что б они прибыли в целости и сохранности, – мужчина достал карманные часы, посмотрел на время, облизнул губу.
- Заговорился я что-то. Наверное, глубоко во мне спит великий оратор, - на его лице проскользнула мечтательная улыбка, - короче говоря. Мы договорились. А я вынужден уходить. Хотя мне очень приятна ваша компания. Вы отличные слушатели.
Себастьян встал со стула и направился к выходу.
- Ах да. Маленькая деталь. Чуть не забыл. Калеб, тот, который повыше и в татуировках, отправится вместе с вами. Чтоб помочь в нелегком путешествии. Ну и конечно, проследить, чтоб вы не отклонялись от заданной цели. Мы уходим. Я думаю, вам есть что обсудить. Калеб будет ждать на первом этаже. Хорошего дня.
Элум, Калеб и мужчина в камзоле поспешно вышли из комнаты. Дымка, окутывающая Ала исчезла, и он в ту же секунду рухнул на пол.
В голове Елены крутилась всё та же мысль, что и вчера вечером: «Что это сейчас было?». Дело начинало принимать весьма непонятный и опасный оборот.
Одна из гостевых комнат на втором этаже «Одинокого волка», была переполнена напряжением. При том, что за последние три минуты здесь не было сказано ни единого слова.
Елена сидела в неудобном кресле и нервно постукивала когтями левой руки по подлокотнику. Орум стоял у окна и пустым взглядом смотрел куда-то за горизонт. Ал допивал уже вторую флягу с водой, измеряя своими широченными шагами длину комнаты. Напряженное молчание затягивалось.
- Хух! – громко выдохнул Ал, оторвавшись наконец-то от фляги, - Жажду утолил. А теперь можно и что сделать? Правильно!  Потолковать о насущном, - наемник закрутил крышку уже опустевшей фляги и плюхнулся на кровать, -  Подытожим это утро, дама и господ. Какой-то щегол в дорогущем камзоле врывается к нам в комнату. Выбивает дверь и натравливает своих цепных псов. Учтиво угрожает нам. Точнее нам с Ори. Тебя он почему-то нежно гладит и шепчет на ушко, - ткнул наемник указательным пальцем в сторону Елены, - но это еще цветочки. Потом он даёт какие-то смутные указания по поводу близнецов ирни и уходит. Не забыв напоследок приставить к нам некроманта. Я ничего не упустил? Вроде нет. Елена, может, предоставите нам какие-либо комментарии по сложившейся ситуации?
- Я встретила его вчера вечером. Когда вышла из трактира. Себастьян предложил сделку. Его хозяин, которого он называет предводителем, вернет меня домой в обмен на ирни, - глядя в пол сказал девушка, - та короче! Вы сами всё слышали, я не буду повторять его слова. Из деталей я знаю только приблизительный маршрут и то, что у нас нет каких-то определенных временных ограничений.
- Подожди, подожди. То есть ты, как великая предводительница, выслушав вчера вечером его предложение,  сразу дала согласие? Решив при этом, что с нами, низшими существами, посоветоваться не надо?
- Я ничего ему не ответила. Ни да, ни нет. Я хотела рассказать всё утром, когда вы протрезвеете. Но он меня опередил. Нечего гнать на меня бочку, не зная всего, - потихоньку начинала закипать Елена.
- Зачем ты вообще начала с ним разговаривать?
- Он убедил меня в том, что его стоит выслушать. Знаешь ли, не многие в этом мире осведомлены почти о всех моих секретах.
- Блеск! Просто шикарно. То есть вся эта каша вообще из-за тебя, так как в первую очередь ты им была нужна, а не мы… Могла б сказать, что сама всё выполнишь, а нас бы не втягивала в это.
- Ал, заткнись! Мы все в одной лодке. И от обвинений в сторону Елены проблем у нас не убавится. Надо решать, что будем делать дальше, – холодным тоном произнес гном, отвернувшись от окна. Орум очень редко бывает решительным и твердым в своих речах, но когда бывает – то всё, хана всем.
-  Ну конечно. Вам то, терять нечего. Одной предложили путевку в безоблачное будущее. Второму пригрозили смертью сынка, которого он не видел десятки лет и уже наверно даже забыл его имя. А может, - Ал поднялся с кровати и хлопнул в ладоши, - сынок уже давно скопытился, и Себастьян решил тебя просто попугать. Только мне пообещали…
- Закрой! Закрой свой поганый рот! – заорал в порыве гнева Орум, не желая дослушивать этот поток оскорблений, - не смей так говорить о моей семье. О том единственном, о чём стоит беспокоиться в этом мире.
- Да неужели, - Ал подскочил к гному. Глаза мужчины полыхали гневом, - когда это ты стал таким сентиментальным, а? Коротышка, отвечай! Если б тебе пообещали веревку на шею, как тогда ты  запел бы? Тоже вспоминал семью, или всё же беспокоился о своей шкуре?
- Прекратите оба! Не хватало нам еще поубивать друг другу, - отчаянно закричала Елена, встав между мужчиной и гномом.
- Я могу стерпеть твои шуточки и подколы. Я даже могу стерпеть издевательства. Но ты не имеешь права задевать моих родных! Даже словом! - правая рука Ори медленно сжалась в кулак.
- Слишком грозные и громкие слова для такого маленького и тихого как ты, – голос Ала был пропитан ненавистью и откровенным презрением, - давай, ударь меня, посмотрим, что из этого получиться.
- Ты мелкий! Мелкий, жалкий, эгоистичный человек, - последнее слово было похоже на плевок, - У тебя никогда не было семьи и не будет! Потому что ты не достоин того, чтоб кто-то любил тебя и думал о тебе. Ты вечно будешь беспокоиться только о своей шкуре и о деньгах. Так же ты и умрешь. В одиночестве. В какой-нибудь сточной канаве, трясясь за последние гроши.
Гном резко развернулся и быстрым шагом вышел из комнаты.
- Ну и сволочь же ты, - прошептала Елена, замахнулась правой, обычной рукой, и со всей силы ударила Ала в челюсть. Что-то хрустнуло. Голова наемника дернулась в сторону.
- Давай! Ударь меня теперь ты, и посмотрим, что получится из этого, - девушка была в ярости и готова была ударить второй раз, только теперь уже левой рукой.
Ал дышал как загнанная лошадь. Внутри него кипела ярость. Но удар в челюсть немного привел его в чувства. Мужчина понимал, что если затеять драку, то вряд ли он выйдет из нее победителем.
- Я женщин не бью, - прохрипел наемник.
- Проснулось благородство? Или страх? - нотка презрительной насмешки промелькнула в словах, - мы еще продолжим этот разговор, но сначала надо догнать Орума, пока он не наделал глупостей.