Почти непьющий

Елена Калягина
       Семен  Аронович,  мужчина средних лет, был не то чтобы совсем непьющим, а так, выпивающим. Один раз в году.  К процессу алкопотребления   Семен Аронович подходил с душой, готовился тщательно, почитай за месяц. Ходил по офису в приподнятом настроении, потирая ручки, и хмыкал:
-Вот напьюсь я ужо, будете знать.
-Какое нынче число? Двадцать девятое, говорите? Ага, всего месяц остался… - загадочно добавлял он, опережая немые вопросы коллег.
         
       Коллеги Семена Ароновича знали, что тот начинал выпивать во время новогоднего корпоратива.  Выпивал основательно. Подсаживаясь в кружок нарядных дамочек, галантно подливал в бокалы вина,  себе - водочки, левой рукой легонько освобождая шею от туго завязанного приличного галстука.  После второй рюмки Семен Аронович  делал дамам предложение перейти  на «ты», а после пятой грозился вызвать цыган с медведями.

       Обычным делом  для праздника была ежегодная шутка приятеля и его соседа по дому. Тот, выяснив накануне  название и телефон  заведения, где   от души выпивает  его товарищ, непременно звонил, заботливо заказывая для Семена Ароновича  народную еврейскую песню «Семь сорок».  Коллеги, будучи навеселе, с радостью подхватывали задорный  мотив, и пускались в пляс. Сам же Семен Аронович любил танцевать под "Цыганочку", а   песню «Семь сорок» недолюбливал.

       Восседая за столом, и осоловело глядя в лицо очередной симпатичной даме, сетовал, что де никогда не бывал в Одессе, немедленно предлагая выпить «на брудершафт».
       К концу вечера Семен Аронович радушно предлагал каждому прибывшему за его столик продолжить банкет в его холостяцкой  квартире. Загибая пальцы, оглашал список  многочисленных  запасов спиртного в холодильнике и на балконе, которого по его подсчетам должно хватить аж до двадцать... января.
            
       10 января все сотрудники как один  возвращались на работу после новогодних каникул. Семен Аронович возвращался на работу к 29 числу первого месяца нового года, сразу пресекая всякое амикошонство в свой адрес, углубляясь в рабочий процесс, и пряча под кипой бумаг чуть одутловатое лицо. 
       С коллегами общался исключительно на «Вы».  Впереди его ожидали долгих одиннадцать месяцев трезвой жизни…..