Баш на баш. Часть 1. Глава 1. Рок-концерт

Наталия Эсс
Аннотация
Она - заядлая металлистка, играющая на гитаре рок.
Он - красавчик-мажор, живущий по принципу "деньги решают всё".
Наверное, они бы никогда даже не посмотрели в сторону друг друга, если бы не одна случайная встреча, а потом ещё одна...

Часть 1. Отмороженный принц

Пролог

- Анфис, - вырвали меня из размышлений, - давай заключим сделку?
- Сделку? - что этот безумный гений ещё придумал?
- Да. Ты поможешь мне, а я щедро тебе заплачу за услугу.
- Ты предлагаешь мне деньги?! - обалдела я.
- Считай это вознаграждением, - деликатно уточнил он. - Я хочу, чтобы ты на какое-то время притворилась моей девушкой... разумеется, за определённую плату. Сколько ты хочешь? Назови сумму?
- Мне не надо никаких денег от тебя! - взвизгнула я. За кого он меня принимает? - Ты чокнутый псих!
Так, пора уносить отсюда ноги.
- А разве ты не хочешь ту гитару Fender? - лукаво спросил брюнет.
- Хочу, но я в состоянии заработать на неё сама! - со всей решительностью ответила я.
- Вот и заработаешь, помогая мне. Уверен, со мной ты намного быстрее её получишь.
- Я ни за что не приму от тебя деньги, - в категоричной форме заявила я.
- Хорошо, раз тебе не нравится такой эквивалент, давай я подарю тебе эту гитару после окончания нашей сделки. Идёт? - упрямо настаивал он.
- У тебя средств не хватит, - буркнула я.
- Хватит.
- Артём, она недёшево стоит.
- Я в курсе, сколько она стоит. Видишь, как я ценю твою помощь.


Глава 1. Рок-концерт
Пришлось целый час проторчать на улице в толпе и давке прежде, чем мы попали внутрь Дворца культуры. Хорошо, что этот августовский вечер нынче радовал теплой и сухой погодой. Это был четвертый по счету концерт моей обожаемой российской хеви-металл группы "Кипелов", на котором мне довелось побывать. Каждый год, начиная с шестнадцати лет, мы с моим лучшим другом детства Данькой Волковым ходим на уважаемого Валерия Саныча, когда бывший солист легендарной группы "Ария" приезжает с гастролями в наш славный город. Именно Даня привил мне любовь к рок-музыке, именно он  впервые дал мне в руки гитару.
По традиции на концерт нас собирается целая банда: в основном это Волковские школьные друзья, плюс институтские - парни и девчонки, разодетые в кожаные куртки с заклёпками, называемые в народе "косухи", банданы, напульсники с шипами, цепи, высокие ботинки на шнуровке, торбы и футболки с логотипами известных панк и рок-групп. Эта наша компашка заядлых металлюг и рокеров.
За пару часов до начала мероприятия мы встречаемся у кого-нибудь на квартире и разогреваемся, исполняя под гитару любимые песни и умеренно употребляя спиртное (пьяных-то на концерт не пропустят, кхе-кхе), а затем дружной весёлой гурьбой выдвигаемся в сторону остановки.
Так случилось, что в этот раз со мной увязалась моя лучшая подруга - Ольга Шубина. Лёля или Лёлик (так я её зову ласково) разительно выбивалась из нашего неформального коллектива, этакий светлый лучик в тёмном царстве. Ну, почти светлый. Потому что в отличие от меня - натуральной блондинки с пшеничным цветом волос, "блондинистость" этой жгучей брюнетки жила и процветала исключительно в её голове. Знаете, есть даже такое известное выражение: "Блондинка - это не цвет волос, а состояние души". Так вот, это про неё, про мою замечательную подружку.
Вообще, Лёлик  - настоящий кладезь абсурда и самоиронии. Я до сих пор иногда поражаюсь, на сколько она может тупить, хотя вроде бы далеко не глупая.
- Где мои солнцезащитные очки?! - в очередной панике роется она в своей необъятной сумке-мешке. - Блиииин! Кажется, я опять их потеряла! Мои любимые Gucci!!! - проныла она. - Мама меня повесит!
- Лёлик, - посмеивалась я над этой страдалицей, - расслабься, твои Гучи у тебя на голове.
- Ой, точно! - нащупала она пропажу на своей тёмноволосой макушке.
- Ну ты дуранделла...
И такие случаи не единичны, как вы понимаете. Она постоянно что-нибудь теряет: то ключи от дома, то зонтик, то перчатки, то те же несчастные чёрные очки. И надо сказать, вещи чаще всего находятся в её бездонной сумке либо лежат на видном месте в непосредственной близости от неё. А уж как она любит сеять мобильники - это целая отдельная песня!
А не так давно меня чуть не разорвало от смеха, когда подруга рассказывала по телефону, почему она провалила письменный экзамен в автошколе. Ну вот как можно написать в тесте цифру "3", когда там только ДВА варианта ответа? Как??
Правда, за миловидную внешность и воистину ангельский немного детский голосок, не лишённый доли жеманной слащавости, которым она могла совершенно серьёзно нести откровенную чушь, ей многое прощалось, особенно в школе. В вузе, конечно, было построже, но и тут она умудрялась очаровывать преподавателей, в особенности мужского пола, хлопая перед ними своими большими шоколадными глазищами, и те ставили ей незаслуженные четвёрки. У меня лично так никогда не прокатывало.
А сегодня пойти на рок-концерт в белой футболке с надписью "Princess", в узких голубых джинсах, неприлично обтягивающих её пятую точку, и надев высоченные босоножки на платформе, сужающейся к носку, было весьма опрометчиво с её стороны. Хоть я и предупреждала. Суровые металлюги и безбашенные разноцветные панки открыто пялились на мою аппетитную подружку и даже пытались хлопнуть по заднице, пока мы проталкивались ко входу.
Музыкальные предпочтения девушки также были весьма далеки от наших. Попса и клубная музыка - вот что обычно доносилось из её наушников. И зачем Лёлик захотела пойти с нами на Кипелыча - одному Богу известно. Или Чёрту (по-моему, она с ним больше в ладах). Но именно с этого началась вся эта заварушка...
Кое-как мы, наконец, оказались в вестибюле ДК, с трудом прошли металлоискатель, и наша компашка разделилась. Лёля, которая ныла мне на ухо не переставая вот уже пол часа, что хочет то пить, то в туалет, потащила меня в дамскую комнату. Остальные же ребята отправились занимать места в зрительном зале.
Вообще-то на всех билетах места были указаны, так как зал во Дворце культуры полностью с сидячими местами, без каких-либо танцполов и фан-зон, что, конечно, странно для рок-концерта (куда только смотрят организаторы?), но у нашей банды была своя маленькая хитрость: мы приобретали самые дешёвые билеты, чтобы просто пройти внутрь, но сами выступления всегда смотрели с третьего ряда. Как, спросите вы? Очень просто. Мы занимали нужное нам количество мест в третьем ряду (в третьем, потому что первым двум рядам зачастую не разрешалось стоять, а сидеть на концерте группы "Кипелов" - это, сами понимаете, кощунственно!), и по краям замыкающими ставили самых здоровенных и сильных наших мальчиков. Обычно это были Данька и его школьный друг Женя по кличке "Кощей" (ну, фамилия у него такая - Кощеев, правда, выглядел парень, в отличие от своего сказочного тёзки, довольно внушительно), а другие парни нашей шайки-лейки помогали создавать грозную массовку. По серединке между ними стояли мы - девочки, и наслаждались близостью сцены.  Таким образом, нас никто не мог согнать с этих мест, даже законные хозяева, если они объявлялись. Никому не хотелось связываться с парнями в косухах. Правда, чаще всего, эти места даже не были проданы из-за высокой цены.
После наведения марафета в уборной Шубина потащила меня в буфет за напитками. Там, конечно же, царили дикие очереди и хаос.
- Лёлик, может ты потом попьёшь? - я уже начинала нервничать, так как не хотелось пропустить начало.
- Нет! Я чуть не сдохла на улице от этой давки! Пока не попью, человеком себя не почувствую! - заупрямилась подруга.
Я глянула на экран своего мобильника. Волков прислал смс-ку: "Вы где пропали?"
- Нас Данька потерял уже, - сообщила я ей.
- Фис, ты иди к ребятам. А я куплю попить и найду вас.
- Нет уж, я тебя одну тут не оставлю! - люди кругом итак недобро косились на мою "не по форме одетую" подружку.
- Ну что со мной может случится? - меланхолично протянула она. - Иди, а то начало пропустишь. Не хочу потом выслушивать твоё бухтение.
- Уверена?
- Да, мамочка, - мило скривила личико эта упрямица.
- Как купишь, сразу мне смс-ку скинь, напишу, как нас найти, - дала я последнее напутствие.
- Ладно. Иди уже.
И я помчалась в зал к остальным.

***
Кто-то сильно толкнул Ольгу в спину. Девушка со злостью обернулась и хотела было смачно выругаться, но тут же прикусила язык.
- Ой, девушка, простите, пожалуйста. Я не нарочно. Меня самого толкнули, - извинились приятным бархатным голосом.
- Да ничего страшного, пустяки, - проворковала Шубина, демонстрируя свою дежурную кокетливую улыбку.
На неё смотрел симпатичный высокий голубоглазый блондин с виду чуть старше её, и, что самое приятное, он не был разодет в неформальную одежду: льняные светлые брюки и светлая рубашка с коротким рукавом на фоне тёмно-металлической массы выделяли его словно ангела. Похоже, две "белые вороны" встретились.
- Я - Костя, - с улыбкой протянул свою руку молодой человек, внимательно разглядывая кукольную брюнетку с невероятно чарующими карими глазами.
- Ольга, - пожала руку девушка.

***
Я без труда нашла наших ребят, они как обычно расположились на третьем ряду прямо по центру.
- А где Олька? - удивился Даня, завидев меня одну.
- В буфете, стоит в очереди за водой, - хмыкнула я.
- Фис, а она нас найдёт? - со скепсисом спросил друг, пропуская меня в серединку.
- Надеюсь, - пожала я плечами.
Встав через одного от Даньки, я в счастливом предвкушении ожидала начала концерта. Сцена находилась всего в нескольких метрах. На ней уже стояла барабанная установка, микрофоны, большие колонки, усилители звука, прожекторы. А над всем этим возвышалась огромная надпись - логотип группы "Кипелов". Ааааа, как же круто!
Народ то тут, то там начал скандировать привычные "Валера-Валера!", а какой-то шутник, пародируя толпу, выкрикнул "Сне-гу-ро-чка!". Все дружно поржали. В общем, атмосфера уже была той, что надо.
Достав из рюкзака телефон, я принялась печатать Лёлику сообщение. Пока она в этой суматохе не потеряла свой мобильник. А теряла сотовые подружка с завидной регулярностью, как минимум, раз в год, как максимум - за последние пол года она умудрилась сменить три телефонных аппарата, отчего её родители жутко раздражались и закатывали ей грандиозные скандалы. Правда, после этого всё равно покупали ей новый навороченный мобильник.
- Эй, народ, вы на наших местах, - услышала я высокомерный голос откуда-то с прохода.
- И что? - также высокомерно ответил Даня.
- Проваливайте с них, вот что, - гнул своё неизвестный.
- Сам вали, придурок. Здесь уже занято, не видишь? - не отступал и мой друг.
Я перегнулась через Данькиного институтского приятеля Серёгу, что бы посмотреть на законных обладателей наших мест. Два молодых парня лет двадцати с небольшим стояли в проходе, и рулились с Волковым. Вернее, рулился один из них, а второй молча наблюдал за происходящим. Парни явно выглядели как представители гламурной золотой молодёжи - слишком уж чистенько и с лоском были одеты. Тот, что бодался с Данькой - высокий, загорелый, с курчавыми тёмными волосами, непослушно торчащими в разные стороны, но совершенно не портящими облик хозяина, и подтянутой фигурой, которую удачно подчеркивали ярко-синяя безрукавка с принтом американского флага и стильные рваные голубые джинсы - напоминал модель, сошедшую с глянцевой обложки какого-нибудь модного журнальчика, которые любила почитывать на досуге Олька, уж больно смазливой была его слегка не бритая и наглая физиономия. Второй на его фоне немного терялся. Он был ниже ростом, худощав, в очках с тонкой оправой, его прямые почти чёрные волосы были симметрично разделены на пробор. Если первый походил на милого раздолбая, то второй больше смахивал на ботаника-заучку. Он был облачён в хорошо подогнанные по фигуре светло-серые деловые брюки и классическую белую рубашку, правда, с закатанными по локоть рукавами. Лишь драгоценный перстень на левом мизинце и стильные явно дорогие часы на правой руке указывали на его отнюдь не бедное существование.
- Так, мужики, давайте спокойно разберёмся, - вмешался, наконец, Ботаник, доставая из кармана брюк свой билет и протягивая Дане. - Вот в билете место...
- У вас туго с пониманием, что ли? - игнорируя протянутый билет продолжал Волков. Золотых деток он на дух не переваривал, считая их тупыми напыщенными снобами.
- Чуваки, найдите себе другие места, их тут полно. Вон, второй ряд почти весь свободен. Мы первые сюда пришли, - сказал Серёга.
- Бл..дь, какого х..я мы должны идти на другие, если это наши! - не стесняясь в выражениях злился загорелый красавчик.
- Такого, - не уступал мой друг. По-моему, эта ситуация его только веселила.
- У тебя мозг опух, дубина? - злобно зашипел кудрявый брюнет. - Вылечи голову и двигай отсюда!
- Это ты опух, мажорик, - завёлся Данька. - Сказано тебе, куда идти. Вот и иди.
- Это ты на х..й иди, баран е..аный! - перешёл на откровенный мат пижонистый модник.
- Ты за рожу-то свою не боишься? - пригрозил Даня. - За барана-то сейчас схлопочешь. И за "на х..й" тоже.
- Пи..дец, как страшно. Ну попробуй, задень, патлатый! - оскалившись, нарывался мажор.
Обычно с Данькой никто не желал связываться. Один его внешний вид внушал опасение. Высокий рост, спортивная фигура с хорошо развитой мускулатурой, цветная татуировка волка-оборотня на всё левое плечо, начало которой прикрывал рукав чёрной футболки с логотипом группы "Metallica", на правой руке красовался напульсник с шипами, на голове - бандана с черепом, из-под которой торчали тёмно-русые волосы до плеч. Довершали его устрашающий образ чёрные джинсы с мощными железными цепями и высокие чёрные камелоты. Мажор, ты что, смертник?
Правда, тот тоже хилым не казался. Они с Волковым были примерно одинакового роста, и у него также выделялись бицепсы, но из-за своей попсовой одёжки он выглядел менее внушительно, нежели мой друг. Да и сильно сомневаюсь я, что этот павлин вообще способен постоять за себя. Такие мальчики ходят в качалку не ради наращивания силы для самообороны, а, скорее, ради самолюбования, чтобы пустить пыль в глаза глупым девицам, падким на мускулы. Обычно, они бояться участвовать в настоящих мордобоях - "прикид" же помнут и, не дай боже, личико поцарапают.
- Дань, что за хмырь? - вмешался уже Кощей, перелезая через меня и Серёгу. А вот с Женей советую вообще дружить. Этот рыжий парень с небольшой бородкой "эспаньолкой" был почти на голову выше Данила и шире его раза в полтора. Этакий ходячий шкаф, но довольно добродушный в жизни, если его не злить.
- Да мажорик тут один нарисовался. За базаром своим не следит. Нарывается... - насмешливо ответил Волков.
- Ребят, это же вы наши места заняли, - вновь подал голос парень в очках, с опаской глядя на Кощея. - Давайте мирно разойдёмся?
- Идите, вас никто не держит, - хмыкнул Женька, предвкушая весёлое побоище.
- Бл..дь, вы быки, что ли? Ушли на х..й с наших мест! - зарычал мажор, а завидев меня, выглядывающую из-за Жени, добавил - И тёлок своих забрали!
Я такое в свой адрес стерпеть конечно же не могла:
- Тёлки в коровнике, дебил слабоумный, а здесь приличные девушки находятся. - Вступила и я в словесную перебранку.
Мажор, не сдерживая смешок, прищурился и кинул короткий уничижающий взгляд на меня, словно я была какой-то мелкой букашкой-таракашкой.
"Ну ничего, сейчас получишь дюлей - перестанешь так улыбаться", - озлобилось моё нутро.
- Ты, бл..дь, ох..ел, лось?! - возмутился Кощей, ткнув явно нарывающегося брюнета в плечо так, что тот слегка пошатнулся, но на ногах устоял.
- Надо бы ему мордашку подправить, может научится хотя бы девушек уважать, - ответил Данька и уже было приготовил кулак, чтобы как следует врезать этому задавале...
- Так, что здесь происходит? - это подоспела служба безопасности. Четверо крепких людей в чёрной форме с надписью "охрана" пристально разглядывали всех нас.
- Эти... молодые люди наши места заняли и не хотят освобождать, - не растерялся мажор, и с довольной победной ухмылкой уставился на Даню.
- Покажите все свои билеты, - скомандовал один из людей в чёрном.
Пришлось доставать и показывать. Ну всё, плакал наш третий ряд.
- Значит так, - сурово комментировал мужчина, - это ваши места, всё верно, а вы, - обратился он к нам, - извольте пройти на свои, воооон туда, в самый конец, иначе выпроводим всю вашу честную компанию из зала.
С угрюмыми лицами мы поплелись наверх в сопровождении охраны. Волков обернулся и ударил кулаком по скуле. Не трудно догадаться, кому был адресован сей "добрый" жест. Я тоже обернулась. Противный мажор, веселясь, показывал нам всем факи, затем помахал ручкой и даже отвесил воздушный поцелуй непонятно кому. Вот же идиот.
- После концерта найду этого гадёныша и прикончу! - зло прошипел Данька, сжав кулаки так, что костяшки побелели.
- Да хрен с ним, Дань. Он тебя специально провоцирует. Успокойся, - я пыталась усмирить друга.
- Нет! Фиса, ты видела, как он злорадствовал? Мажор хренов! Всю душу из него выбью, попадись мне только этот засранец...
Когда мы добрались до своих "законных" мест, Лёлик скинула смс-ку. Я же совсем про неё забыла, так и не отправив напечатанное сообщение. Я быстро написала, как нас найти, и как только она пробралась к нам, началось долгожданное выступление.
Сказать, что это было МЕГАкруто - ничего не сказать. Группа отжигала целых два часа! Два часа живой музыки, бешенной энергетики, драйва и кайфа, правда, несколько подпорченного кое-каким уродами.
Олька очень удивилась, что мы не на третьем ряду, как планировали. Я вкратце рассказала про конфликт, который она благополучно пропустила, но ей похоже было фиолетово. Подруга прямо-таки искрилась хорошим настроением и даже по-настоящему отрывалась вместе с нами -  прыгала и свистела, как ненормальная, тряся длинным хаером и показывая "козу", только не подпевала, потому что слов не знала.
После окончания концерта парни ломанулись вниз, искать того зарвавшегося говнюка, а мы с Лёликом и другими девчонками из нашей компании медленно стали пробираться к выходу. Шубина всё трещала о том, как познакомилась с "милым" по её словам парнем в буфете.
- О, боги-боги! Ты и тут умудрилась кого-то подцепить, - посмеивалась я над подругой. Вот она - настоящая Лёля во всей красе.
- Я тоже не ожидала встретить здесь адекватного парня. Фис, этот Костя тааааакой лапа! Просто душка! Вежливый, внимательный и одет прилично, не то что все вокруг...
- А мы значит, не прилично одеты? - покосилась я на неё.
- Беляшик, ну я не это имела в виду, - пихнула меня в бок добрая подружка.
Да, кстати, кто ещё не понял, моё полное имя Анфиса, а фамилия моя Белявская. Друзья в основном называют меня коротко Фисой, Фиской или Фисулей, Анфисиком кличут одногруппники в универе, Анфиской величают родные, и только моя несравненная подружка зовёт меня ласково "Беляшиком". Но я не обижаюсь. На больных ведь нельзя обижаться...
- Он даже заплатил за мою минералку, представляешь, - продолжала вещать Олька о достоинствах своего нового знакомого.
- Да твой Костя - буржуй!
- Конечно, это не главное совсем...
- Совсем, - согласилась я с моей корыстной подругой. Уж мне ли не знать, насколько она может быть меркантильной и жадной до чужих денег.
На крыльце ДК мы дождались остальных, и судя по их хмурым лицам, тех "золотых мальчиков" они так и не нашли.
- Смылись, ублюдки, - проворчал Данька.
- И слава богу! Не хватало вам ещё в обезьянник загреметь, - иногда у Лёлика проскальзывают здравые мысли.
- Ну что, по домам тогда, ребят? - сказал Серёга.
- По домам, - согласились все.