Бабушка

Инна Шаломович
Уже битый час я лежал на диване и смотрел в потолок. Что-то происходило за окном, какие-то кадры мелькали в работающем телевизоре, пару раз звонил сотовый, но я не замечал ничего. В голове была оглушительная пустота.
И она была для меня спасением. Я цеплялся за неё, как за соломинку, убегая таким образом от всего того, что узнал вчера.
 Но постепенно мысли, гнетущие мысли, медленно одна за другой стали настойчиво буравить мозг, а вместе с ними опять захлестнули обида и боль, и просто нежелание верить. Леночка, моя милая любимая Леночка, моя воздушая, нежная, изящная, красивая девочка... вдруг оказалась... бабушкой!
Мы познакомились с ней полгода назад. Просто встретились глазами на улице и не смогли пройти мимо друг друга. Для меня, закоренелого холостяка, это было нечто из ряда вон выходящее. Я влюбился в первый раз, в первый раз в своей жизни. Конечно, к моим сорока у меня были женщины, на одной я даже собирался жениться, но не склеилось, а вот  чувств - таких настоящих чувств, я не испытывал ни разу. Да, и вообще до встречи с Леной я не верил, что любовь существует. И что это могло быть, если не любовь, когда я засыпал с мыслями о Леночке и просыпался с мыслями о ней?! Я не переставал думать о своей любимой ни на минуту. И для меня это было настолько ново, настолько всепоглощающе, что всё, абсолютно всё вокруг отошло на второй план. Ни мои сотрудники, ни мой зам, ни родители не понимали, что со мной творится.
Я сделал Леночке предложение, и она согласилась выйти за меня замуж. Я искренне верил, что она тоже любит меня, потому что видел, как светятся её глаза при взгляде на меня, ощущал, как загорается и вибрирует её тело от моих прикосновений. Когда мы были вместе,  мир просто переставал для нас существовать.
Накануне была суббота, и прямо с утра я преподнёс моей любимой коробочку с кольцом с предложением руки и сердца. Она ответила "да", нежно поцеловала меня и убежала по своим делам, предупредив, что ей придётся заночевать у мамы и появится она только к обеду в воскресенье.
А буквально через час после её ухода в дверь позвонили. На пороге стояла девушка с годовалым ребёнком на руках. Малыш чмокал пустышкой и осуждающе смотрел на меня.
- Я дочь Елены Сергеевны, - сказала девушка.
- Простите, но я не знаю никакую Елену Сергеевну, - ответил я в надежде, что она что-то перепутала.
Но девушка не уходила:
- Я дочь Елены Сергеевны! - ещё раз уже громче повторила она. - А вы, что и правда не догадывались, что у мамы есть дочь и внук?..
И вот тут до меня стало доходить о чём говорила эта девушка: она - дочь моей Леночки, а малыш - внук... Но мозг категорически отказывался верить в происходящее...
Конечно, я знал, что Лене тридцать девять, но выглядела она максимум на двадцать пять, и
была такой хрупкой, такой наивной, такой юной...
И вдруг моя Леночка - бабушка?..
Девушка ещё что-то долго твердила об ответственности, об обязанностях перед семьёй, но я её почти не слушал.
Когда она ушла, я долго стоял около двери и не мог прийти в себя, пребывая  в прострации. Мои мечты на счастливую жизнь с любимой женщиной рухнули?.. Я никак не мог понять, что же меня задело больше - то, что Лена мне не сказала о дочери и внуке, или то, что Лена - бабушка?!
Я попытался разобраться в себе, но ничего не получалось, просто на душе было муторно и как-то по-особенному гадко...
Кое-как закончилась суббота, наступило воскресенье, время медленно двигалось к обеду.
В двери повернулся ключ, и на пороге появилась Лена.
Скатившись с дивана, я пошёл в коридор, и за эти несколько шагов в моей голове произошла целая революция.
А Лена стояла и счастливо улыбалась, и в её глазах было столько тепла и любви, что я почти сразу же забыл обо всём и потянулся к ней.
И вдруг она увернулась от поцелуя, и глядя на меня сияющими глазами, прошептала:
- Я беременна...
Стены, потолок, пол... всё покачнулось, и я стал медленно проваливаться в темноту...
----------------
Год спустя...

Пятимесячный Егорка мирно спал в своей кроватке, а двухгодовалый Максимка носился по квартире, пытаясь схватить кота за хвост, а я безуспешно старался занять малыша игрушками. Сегодня у меня был очень ответственный день, и настоящее испытание моей особы, как человека, которому можно доверить детей на пару часов. Леночка и Катюша впервые оставили меня одного с мальчиками.
Кажется, я неплохо справлялся.
Неожиданно скатерть со стола медленно поползла вниз, раздался громкий звук разбивающейся цветочной вазы, победный клич Максима, жалостливый визг кота и царапанье ключа в замочной скважине, открывающего входную дверь...