Мольба компьютера

Николай Малых
  Доброе утро!
Не придется мне сегодня Вам написать, что хотелось...
Причина объективная. Постараюсь объяснить. Как-то всё перемешалось,  реальность и быль. Да, что там тянуть! Сами разберётесь, что тут к чему.
Как всегда, в это раннее время, когда до рассвета ещё далеко, нажав на кнопку «включено» своего компьютера и ожидая, пока тот «разогреется», уложил в кресло поудобнее своё тело, укутался пледом. Засветился монитор, его голубоватое поле, к которому я привык, сейчас светилось розоватым цветом. Я насторожился. Стал более внимательно рассматривать экран. Из глубин его электронной души стали проступать медленно, а затем всё быстрее, строчки. Они приближались, увеличивались в размере, и теперь я мог их читать...
-Уважаемый мой хозяин! Обращается к тебе твоя бедная, затюканная клавиатура. Сколько мне стоило нервов и сил уговорить  твоего безропотного раба монитора. Он и сейчас весь дрожит,  красный от волнения и страха перед тобой. Да не трясись ты так!
   Я читал далее, теперь уже я был красным от стыда. Клавиатура продолжала...
-Мой господин, как ты уже сам заметил, в последнее время, я часто делаю ошибки, то пропущу букву, то включу другую функцию. Да что я тебе рассказываю, ты и сам всё знаешь! Сколько раз ты с досадой возвращался и правил текст, а всё почему? Нет больше сил у меня всё это терпеть! Я так тяжело больна. Посмотри, обрати на меня внимание. Что творится в моей душе,  в глубинах моего нехитрого организма. Да, я имею десятикратную защиту, стойкость, но всему бывает предел.
Я искоса посмотрел на жалобщицу.  Было почему-то неловко,  развалившись удобно в кресле, смотреть и слушать мольбу моей клавиатуры. Вспомнилось, как пролил кофе, как крошки хрустящего кекса сыпались на мою безропотную тастатуру. Теперь я видел живой организм, который беспрекословно выполнял мои команды. Этот организм взмолился и просил помощи. Моя клавиатура, как мне показалось, сжалась, сморщилась. Её буквы и цифры стёрлись в центре кнопок, а по краям, как «святой» ореол, тускло и липко мерцала грязь. Между кнопками торчали крошки, пыль, мелкие волоски опутали межкнопочные пространства. Зелёный глазок справа светил тускло, иногда мигал. Чуть ниже высохшая капля кофе смотрелась кровавой  слезой. Я всей кожей ощутил жуткое, плачевное положение моей клавиатуры. Руки мои дрожали, я не мог прикоснуться к кнопкам. Задуманный мною рассказ «завис». Я понял, что не напишу его сегодня. А я обещал написать его и показать моему другу. Видимо, придётся отложить.
Выскочил из удобного кресла. Нашёл отвертку. Выключил компьютер. Развернул все шурупы на тастатуре. Открыл её и обомлел: »Как она могла работать?» Теперь я полностью понимал мольбу моей родной тастатуры. Время было потрачено немалое. И вот  я снова печатаю, печатаю этот текст. Клавиатура блестит. Её улыбка проступает в белозубом ряду кнопок. Монитор, слегка смущенный, светится снова голубым.
...Написать, что ли, рассказ?..