Сон на одной подушке

Николай Малых
  Я щелкнул выключателем. В приоткрытое окно лился лунный свет. Звёзды видны были самые крупные. Они своим мерцающим голубоватым блеском завораживали. Трудно было фиксировать на них взгляд. Звёзды, как бы, кружились в танце. Это был мерцающий вальс. Сама луна, этот огромный небесный, желтоватый глаз, напоминала того придворного, который управлял этим сложным балом. Присутствовать на этом космическом празднике было мечтой. Сказка начиналась...
Найдя удобное положение на нашей общей подушке, я совсем тихо, шёпотом спросил:
-Ты «полетишь» со мной в Париж?
-Опять в Париж...
-Да, в Париж. Мы же в прошлый раз не успели осмотреть в Лувре «голландцев». Я удивляюсь тебе! Сколько можно было ещё стоять у этой Моны Лизы! Да, она завораживает, следит за тобой взглядом, не отпускает, но сколько можно? Я понимаю твои слезы, этот экстаз, силу настоящего искусства, но всё же есть и другое…
-Нет, я хочу сегодня в Лондон.
-Ах, Лондон! Опять смотреть на эти старые традиции? Откровенно, я уже пресытился этим зрелищем. Хотя, ты помнишь, когда мы были с тобой в «восемнадцатом веке», эта кавалькада выглядела торжественнее и наводила лёгкий страх, а сейчас всё более бутафорски. Помнишь, в прошлом году, когда упала с головы кавалериста его огромная медвежья шапка-башня, как смеялись все собравшиеся?
-Конечно же, помню!
-Меня больше веселило тогда, что сама королева, приоткрыв занавеску кареты, с какой-то недовольной гримасой смотрела на эту сцену. Ей было всё хорошо видно, так как кортеж здесь делал манёвр, поворачивая к Букингемскому дворцу.
Я продолжал свои воспоминания, но понял, что та, которой я это говорил, уже «летела» в Лондон. И теперь лёгкое посапывание сопровождало этот полёт.
Как хорошо, что я предложил ей снова Париж! Я знал и рассчитывал на то, что она откажет мне лететь в Париж. Она мне как-то говорила, что сильно устаёт в Париже. А что тут удивительного? Я понимаю её...
Лунный свет заполнил всю комнату, и казалось очень странным, почему жёлтая луна разливает светло-голубой свет? Вопрос зависает, дрёма начинает уносить меня в свои сказочные дали. Подсовываю левую ладонь под щёку. Улыбаюсь… Предвкушение моего Парижа тёплой волной растекается по всему телу...
   …мне снится Париж…