***

Ника Ковальчук
Новый день и новый взгляд,
Следом вечная метель.
Как можно так летать,
А потом улечься в грязь?
День и ночь, луна и солнце,
Вот и птицы за окном.
Снова я игривой кошкой
Не хочу быть для тебя.
Ты ушел, а я осталась
Или может наоборот.
Снова грязь и снова холод
Где-то бродит за спиной.
Выстрел в голову последний
Сделать так ты и не сумел.
И теперь игривой кошкой будет кто-то, но не я
Я теперь дитя восхода,
Новый день и новый взгляд.
Ты теперь дитя раскола,
Новый снег и новый град.
«Ты и Я, Мы снова вместе» – как-то не хотя сказав,
Я забившись в угол буду все отрицать, все отрицать,
Отрицать, ценить, менять…..
Как-то странно и приятно снова я могу дышать.
Вдох и выдох – сердце бьется, значит, я еще жива.
Новый день и новый взгляд,
Следом вечная метель.
Как можно так летать,
А потом улечься в грязь?