Ручная белка

Вероника Сухоцкая
 


 Возле техникума расположен липовый парк. Липы посажены давно, выросли большие. Каждый год они цветут и благоухают. Одно время поселилась в том парке белка. Примечательно то, что эта белка совсем не боялась людей, спускалась с дерева и ела  из рук. Много людей ходило через этот парк, не только сокращая свой путь, но и для того, чтобы получить удовольствие от аромата липового цвета и от общения с белкой.
  Довелось покормить белочку с руки и мне. Я всегда любила белок, начиная с той, о которой еще Пушкин в своей сказке писал. Но это была особенная белка, она дарила людям радость общения с природой. Подарила белочка и мне свою любовь.
  Потом ее не стало. Куда делась, не знаю. Но радость от того, что белочка не раз доверчиво спускалась с дерева и ела с моих рук, живет во мне долгие годы.