Я хочу в загадочном детстве очутиться

Галина Шатрова
Я хочу в загадочном детстве очутиться:
Там порхают бабочки и щебечут птицы,
Поле одуванчиков, синева небес,
А вдали, за мостиком, есть волшебный лес.

А в волшебном том лесу стоит теремок,
Но закрыт сегодня он на большой замок.
Надо ключик отыскать, чтобы дверь открыть -
Если веришь в чудеса, веселее жить.

Проплывают облака и сады цветут -
В детстве хочется побыть даже пять минут:
Посидеть на берегу у родной реки,
Посмотреть, как ловят щук парни-рыбаки.

А потом нарвать букет полевых цветов
И прощенья попросить у семи ветров:
Взяли крылья мы у них, чтоб покинуть дом,
Обещали их вернуть, как-нибудь потом.

Я хочу в загадочном детстве очутиться,
Ждут меня там чудеса и перо Жар-птицы -
Только мостик никогда мне не перейти,
Нет туда обратного никому пути…


11.01.2016 г.

фото из интернета