В омут серых будней

Коля Чечет
 Вот и закончился первый рабочий день нового года . На Неве окреп лёд . Праздничные выходные не прошли мимо , каждый день мы с детишками выходили встречать солнце в зените - в "ЗЕНИТЕ" - теперь у меня это выражение всё меньше и меньше ассоциируется с футболом - это прекрасное природное действо . Раньше я был зациклен на восходах и закатах , теперь же восхищаюсь любым природным явлением . Просто стою , и любуюсь . До боли в глазах . До слезоточения - это не слёзы радости или печали - это восторг . Я участник этого действа , на белоснежной сцене рука об руку , без репетиций демонстрируется спектакль " Я и Солнце " основанный на сюжете стихотворения Владимира Маяковского "НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ" .
   ... и как никогда уместен горячий чай !
   Наконец-то разгулялась зима , и детям стали доступны зимние забавы . Они , не привыкшие к снегу и морозу , подбрасывают его вверх серпантином , и осыпают друг друга . Как же здорово в увиденном рифмуется "белый снег" и "детский смех" . Не надо ни чего придумывать ...
   Согласно расписанию , без лишней суеты идём домой по обедать и предаться дневному сну . Это хорошая привычка и мне будет трудно от неё отделаться .
Дети немного сопротивляются , но томное не навязчивое тепло комнаты растопляет их снаружи , а горячая еда завершает начатое изнутри . На комнату опускается сонная нега . Проснувшись и по полдничав за окном обнаруживается ранний вечер , который уже с каждым днём становится светлее и светлее . Играем дома и смотрим телевизор - это не самое полезное занятие , но ...
   Пару , тройку дней назад я краем уха услышал о наборе для кастинга , и не успел записать номер телефона . В прошедшую субботу уже Света попалась на эту рекламу и сориентировалась гораздо быстрее . В воскресенье 10 января мы ездили на кастинг . Весёлое и волнительное предприятие . Сказано ждать ответа 2-3 для .
  Идя по мостовой "Площади Восстания" Света невзначай спросила у меня - "...а что это за птица ?" - Я даже не сразу понял о чём она . У здания как ни в чём ни бывало кто-то похожий на ястреба клевал птичку по меньше - видимо воробья - я сделал парочку снимков , и Света , и др. прохожие ...
   Зрелище настолько завораживающее своей естественностью - ни ради наживы , ни для возвышения "эго" , но что бы выжить сильный убивает слабого - и это не оспоримая природная  норма  .