Лодки уплыли

Александр Рюсс 2
Суда,  отчалив  от  причала,
Едва  виднеются  вдали.
Дыханье  моря  величаво
Сопровождает  корабли.

Закат  прекрасен.
               Крики  чаек
Мольбы  и  ярости  полны.
Змея  смеющейся  волны
Качает,  хлещет  попрошаек,
Чей  зов  печальный,  горловой
Венчает  звонкий  голос  твой.

Пластаясь  пеной  по  песку,
Волна  следы  мои  стирает
И,  умирая,  поселяет
В  душе  вселенскую  тоску.

Люминесцируя  огнями,
Простёрлась  бездна  между  нами.

Стон  арфы  ветряной  Эола
Над  ламинариями  мола
Мои  ладони  в  тишине
Прикосновеньями  ласкает,
И,  нарастая,  возникает
Неясный  звук,  понятный  мне.

Над  морем  зыбкой  тетивой
Звенит  печальный  голос  твой.

Утреет  бриз. 
             Всё  ближе  сроки
Зари.   
           Я  медлю,  чуда  жду.
Как  с  первым  бликом  на  востоке,
Раздвинув  пенную  гряду,
Твой  образ  трепетно  проступит
И  на  песок  прибрежный  ступит,
Как  Афродита  из  волны,
Шагнув  ко  мне  из  глубины.