Хищники 2

Владимир Казимиров
Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2010/03/17/1362

Маленький сын моей сестры еще не умеет читать. Он за экраном компьютера. Долго щелкает по иконкам на рабочем столе, с досадой закрывает случайно открытые программы.
Мне скучно, непонятны мотивы его упорства, но он зачем-то удерживает мое внимание. Попытки показать ему, как открыть игры на компьютере пресекаются жестко.
Вот, ему удалось подключиться к Интернет, открыть браузер. Теперь я уже с любопытством наблюдаю за его действиями. Он нажимает на ссылки. Я спрашиваю: "Что ты ищешь?" Ответ довольно сумбурный и сводится к тому, что совсем недавно он играл в игру в Интернете, вот ее надо найти. Название не помнит, описать ее не может.
Мне снова кажется, что это бесперспективно, я отхожу от компьютера и тупо пялюсь в мелькающий экран телевизора.
Но вот радостный возглас - нужная страница нашлась. Как он это сделал? Мне демонстрируется какая-то простенькая флеш-игра, но его комментарии слегка шокируют. Он словно прочитал первые части моего сна (http://www.proza.ru/2010/03/17/1362), а теперь дает пояснения по тем моментам, которые я не запомнил.

Он показал мне механизм ВНЕДРЕНИЯ И МАСКИРОВКИ ХИЩНИКОВ. перевод с детского на взрослый:

Для того, чтобы определить, какой тип подходит для человеческой расы, инопланетяне похищали людей во всех уголках планеты. У похищенных брали образцы плоти для определения способа переработки и утилизации различными типами хищников. Также были проведены эксперименты на возможность homo sapiens противостоять ИМ с использованием всех видов земного оружия, оборудования и военной науки. В результате были отобраны образцы хищников, пригодных для выполнения миссии на Земле. Непонятным остался вопрос: были это естественные создания с других планет, или это нечто созданное искусственно. Также я не понял - разумные это существа или что-то типа животных, известно только, что ОНИ умнее обычных животных.
Затем я задал несколько наводящих вопросов о тактике нападения хищников, так как из игры мне трудно было понять, чем же они так страшны.
Ответ был такой: люди готовы отразить нападение любого крупного хищника при помощи оружия, средств слежения и организации, но они БЕЗЗАЩИТНЫ ПЕРЕД ТЕМ, ЧТО НЕ СЧИТАЕТСЯ УГРОЗОЙ. То есть, ИХ основная уловка - это МАСКИРОВКА. Хищник может на короткое время принимать вид любого объекта, любого размера, который он успел распознать. Убить ЕГО можно в процессе утилизации жертвы, поэтому есть шанс выжить у тех людей, кто держится в группе.
Внедрение хищников будет происходить методом телепортации в маленьких изолированных помещениях, типа квартир, офисов и лабораторий. В течении нескольких секунд телепортированная сущность сканирует обстановку, в этот момент хищник не может маскироваться, он имеет свой истинный вид. В это время его можно увидеть и убить.

Все это я услышал на следующий день, после того,как описал свой первый сон о ХИЩНИКАХ..