Женская магия

Юлия Бузакина
Время далеко за полночь. Я сижу в темноте, свесив ноги со своей половины дивана, и слушаю музыку в телефоне. Мои дети давно уснули в детской, а супруг сладко дремлет на второй половине дивана. Я не сплю. Почему? Перед глазами заманчиво мелькает текст в телефоне. Думаете, я увлечена электронной книгой? Не совсем. Я учусь магии женственности. В последнее время мои коллеги по психологическому цеху заявляют о роли женской сущности в отношениях между мужчиной и женщиной.  А так, как контракт на моей никчемной работе по воспитанию будущих юристов в ближайшие полгода продлеваться не будет, от безделья я решила возродить в себе эту загадочную магию. Некоторые вещи начинают получаться. С позитивным энергообменом, правда, пока плоховато. Но я очень стараюсь. Мысленно направляю в сторону спящего супруга максимальный энергетический позитив. От всего сердца. Еще раз. И еще.
 Тишина. Вдруг – шепот. Неловкое движение во мраке ночи. Шум. Грохот. Снова тишина. Неосторожный поворот. Снова грохот. Ругательства, уже в полную громкость. Луч фонарика из сотового телефона пронизывает темноту. Мой супруг, мирно спавший еще мгновение назад, сидит на полу. Часть белоснежного кожаного дивана неожиданно отъехала в сторону. Я со своим текстом женской магии осталась на другой. Вот она, истинная сила женщины! С горящими избами пробовать не стану…