Двенадцать зайчиков. 1

Евгений Буймов
   

       -Мама,что ты пишешь?
      
       -Диссертацию,Тошка не мешай.Маме нужно учить.

 В окне показался луч от проезжающей машины.Он на мгновение осветил плюшевого зайчика,стоящего на полке и на стене отразилась огромная уродливая тень косоглазого.Тошка заметил это и вдруг закричал:

       -Мама,мне страшно,я его боюсь!!!
 

 Молодая женщина неохотно поднялась из-за стола,потянулась и спокойно обратилась к трёхлетнему сыну Антону:

       -Господи,Тоша,как ты меня замучил.Мама должна писать диссертацию.



 На следующий день Тошка заболел и жизнь понеслась с головокружительной быстротой.
 Нужно было ускорить работу над диссертацией.И Алина позвонила подруге.

       -Привет,Ир.У меня сын заболел.Нет,ерунда простыл.Мне нужно мои записи,распечатать......ну,да диссертацию.....да где я ёе учила.....сдула из интернета......ой,умоляю,кто меня будет спрашивать сдам,как все и забуду.

 Договорившись с подругой Алина побежала платить за общежитие,которое ей с сыном выделил пединститут.

"Надо ещё этого кретина Толика найти"-подумала Алина об отце Тошки.

День прошёл в беготне по февральскому городу,а вечером Тошке стало хуже.

Мальчик лежал на раскладном кресле-кровати и молчал.

    -Ну,вот и хорошо-сказала Алина обращаясь к Тошке-поболей пока,а мама поучит.

Тошка лежал весь вечер тихо,а его молодая мама "зависала" в соцсетях.

Ночью Алина увидела странный сон.Будто перед ней сидят 12 зайчиков,пушистенькие,красивенькие и смотрят на неё огромными чёрными глазами пугавицами.Просят её рассказать им сказку.Алина,только рот расскрыла,чтобы отказаться,как один зайчик сказал Алине:"Не верю".И тут же задрыгал лапками упав на спину-умер.

Алина проснулась раздражённая и сразу почувствовала тошноту.

Днём оставив Тошку одного в общаге,закрыв дверь на ключ,Алина пошла с подругой к гадалке.

     -Ой.девица,беременная ты,карты не врут.

     -Это я и так знаю.Что отец его думает об этом?

     -Солидный,семейный человек.Денег даст на аборт.

     -Фиг ему!Я рожу второго и материнский капитал возьму и с ректора нашего деньги брать буду.

Алина уже собиралась уходить,как гадалка сказала:

     -Учи сильно своё задание сильно спросят.

     -Кто,если я с ректором сплю.

Алина в радостном настроении подошла к общаге и тут увидела плачущую Алёнку,девушку с параллельного курса.

     -Привет,ты чего ревёшь?

     -Мой...з..за..й ..чик умер...

Алина почувствовала,как ноги стали ватными она вспомнила свой сон.

     -К..как у..м..мер

     -Попросил сказку рассказать.Я начала читать,а он,как закричит:"Не верю".

     -Болел?

     -Грипп.Врачи сказали осложнение на сердце....

 Домой Алина пришла,как во сне.Тошка тихо спал в кресле-кровати.

В эту ночь сон повторился.Опять зайчик умер быстро перебирая лапками.

Алина была в панике.Зачем ей такая нагрузка.
"Никто не поможет,ведь,ни копейки не даст".

В институте Алину встретил ректор.

     -Алина я хочу помочь тебе с диссертацией.Приходи позанимаемся.

     -Я,Валерий Миронович,уже отзанималась.Мне деньги нужны.

Вечером Алина напилась и домой её растрёпанную доставил незнакомый парень.Они долго кряхтели на диване и скрипели старыми пружинами,пока наконец засопели.

К Алине подошли десять зайчиков и один из них спросил:

     -Мама расскажи мне про диссертацию.

Алина вскочила и ринулась к сыну.Тошка был холоден и не дышал.



     Ворочаясь с боку на бок Алина берегла свой большой живот.

     "Расскажи нам сказку"- попросил один из девяти зайчиков.