Наколка

Александр Костюшин
- Коль, а Коль, у тебя на руке – какая наколка?

- “Не забуду КПЗ!”. А что?

- Хорошая наколка! А у меня – “Клянусь любить портвейн навечно!”. Нравится?

- Нормально.

- Коль, у нас с тобой – нормальные, жизненные наколки. А сегодня я на одного паразита нарвался – представить трудно! Иду в магазин, а рядом с дверью мужик лежит.

- Пьяный, что ли?

- Я его, Коль, не обнюхивал.

- Трезвый, что ли?

- Какая тебе, Коль, разница? Ты главное ухвати: иду я в магазин и замечаю у того мужика наколку. Такая гадость там, Коль, написана!

- Порнуха, что ли?

- Нет, Коль – гадость.

- Политика, что ли?

- Хуже. У него там “По рукам не ходить!” написано.

- Ну и что?

- Коль, ты и раньше не очень острым был, а сейчас совсем отупел. Если ты видишь табличку “По газонам не ходить!”, ты что, Коль, крюк, что ли, делаешь?

- Я в психушке пока не прописан! Я привык прямыми путями двигать!

- Аналогично. Я как эту гадость прочитал, так сразу и двинулся напрямки. Туда – по левой руке, а обратно – по правой.

- А по двум-то зачем?

- Так у него на обеих клешнях одно и то же было натыкано.

- Тогда всё верно: и я бы поступил, как и ты.

- Верно, говоришь? Слушай дальше. Прошёлся я по рукам и хотел ещё пару ходок сделать, а тут меня – хвать – за рукав. Смотрю: ментура нарисовался! Почему, говорит, нарушаете?! Вы что, говорит, не видите, что по этим рукам ходить воспрещается?! Платите штраф, говорит, чтоб не получить три года с конфискацией.

- Нет такой статьи в УК РФ!

- Откуда, Коль, ты всё так здорово знаешь? Каждый день, что ли, на нарах сидишь? А у них УК постоянно меняется. Короче, заплатил я двойной штраф за ходьбу в обе стороны и потопал пустым домой.

- Ну и дурак!

- А ты бы сел?

- Конечно.

- А конфискация?

- Я не миллиардер – этой пакости мне не выдержать.

- Вот видишь. Короче, пошёл я домой, а потом обернулся, смотрю: мужик с ментурой уже денежки пополам рубят.

- Ловко они тебя нагрели! Сейчас сдохну со смеха!

- Не спеши: они не меня, Коль, нагрели. Они тебя нагрели на всю катушку – эти денежки, Коль, ты мне самолично давал. На литровочку. Твои это были денежки!

- Что?! Где?! Последнее отнимают! Я на них управу найду! Прокурор мой лучший друг! До президента дойду!

Колюня убегает. Его приятель подходит к телефону, набирает номер.

- Алло. Танюха, как там твои запотевшие? Поцелуй их за меня. Да, сейчас буду. Не, Колюня не придёт. Не, он не может. Он сейчас к президенту побёг. Везёт же некоторым!