Сила Любви. Глава 4

Лана Корн
Сегодня воскресенье и я все еще валялась в кровати и не хотела вставать. Окна были открыты, светило яркое солнце, пели птицы, жужжали какие-то невидимые насекомые и легкий бриз шевелил тонкие занавески на окнах. Из кухни доносились голоса и запах свежезаваренного кофе.
 
Я встала, приняла душ, оделась в шорты и легкую тенниску и босиком спустилась вниз. Еще спускаясь по лестнице, услышала оживленные голоса Лики и Матана, хотя слов разобрать не могла. В какой-то момент мне даже показалось, что они ссорились. Как только я вошла, они оба как-то неловко замолчали.
 
Я села к столу, Лика налила мне кофе, а Матан, извинившись вышел из коттеджа. Лика была чем-то расстроена, но я решила  подождать пока она сама захочет поговорить о том, что ее волнует.

На столе в вазе стоял букет красивых цветов, а рядом деревянная шкатулка. Я взяла ее в руки и начала разглядывать. Это было что-то неповторимое. Шкатулка была вся резная и на ней поселились какие-то невиданные волшебные птицы и звери. Работа настолько тонкая, что казалась сплетенная из кружев.

- Лика, откуда эти прекрасные цветы и эта необыкновенная шкатулка?
 
- Это Матан принес, - коротко и, как мне показалось, с неохотой и неодобрением ответила она.
 
- Ооо, какой хороший брат! Он принес тебе цветы!
 
- Нет, он принес это вам в подарок, госпожа.
 
- Мне? - Я была крайне удивлена и абсолютно польщена. - Почему мне? И где он приобрел такую красоту? Я не знала, что на острове есть магазин.
 
- Он сам вырезает эти шкатулки и многое другое. У него в мастерской много всяких зверушек и птиц, сделанных его руками.
 
- А где его мастерская, я бы хотела, с его позволения, посмотреть на другие его работы.
 
- Я сейчас ему позвоню и попрошу вернуться. Вы сможете посмотреть его мастерскую и заодно он покажет вам остров, ведь сегодня не надо торопиться в офис.
 
- Это отличная идея. Я с удовольствием проведу воскресенье путешествуя по острову.
 
Через 10 минут к коттеджу подъехал Матан на открытом джипе, я села на переднее сидение рядом с водителем и мы поехали. Коттедж Матана был в шести минутах от моего и выглядел намного меньше. Он был одноэтажным с одной спальней, с маленькой душевой кабинкой, совсем крохотной кухней и, как я поняла, гостиную он переоборудовал в мастерскую. При виде его работ у меня разбежались глаза. Тут были и резные шкатулки, и птицы, и рыбы, и бабочки, и маленькие человечки, и какие-то невиданные животные. Я даже нашла маленького улыбающегося дракона с необыкновенно ажурными крыльями.
 
- Матан, да у тебя редкостный талант! Ты показывал это Профессору? Тебе надо выставляться на выставках и продавать свои изделия, - с энтузиазмом воскликнула я, все еще вертя в руках и разглядывая, приглянувшегося мне дракончика.
 
Он смотрел на меня с недоумением.
 
- Что вы, госпожа, это я так, в свободное время. Если он вам понравился, то возьмите эту игрушку в подарок. Он исполняет желания, - с улыбкой сказал Матан.
 
Я была тронута. - Спасибо! Дракон – один из моих самых любимых сказочных персонажей.
 
Он удивленно взглянул на меня, - Моих тоже.
 
Я пробыла в его коттедже еще минут 10, разглядывая и восхищаясь его мастерством и талантом и мы опять сели в джип чтобы продолжить наше путешествие.
 
Наверное Матан начал привыкать ко мне, так как он стал более общительным и разговорчивым.
 
- Мы поедем по берегу моря первую часть нашей экскурсии, потом пойдем через лес и выйдем к вулкану. Он не действующий уже на протяжении последних ста лет, но думаю вам там понравится, так как на равнине перед вулканом есть действующие гейзеры и горячие источники. Может вы захотите там искупаться, - сказал он.
 
- Мне нравится твой план, поехали.
 
Через минуту мы уже ехали по берегу моря, вода в котором была настолько красивого голубовато-бирюзового цвета, что невозможно было отвести глаз от этой красоты. Над водой носились чайки, то падая в воду, то опять взмывая ввысь.
 
Мы ехали какое-то время молча просто любуясь морем.
 
- Через пару километров мы заедем в лес. Думаю вам надо надеть брюки и тенниску с длинными рукавами, так как там много комаров.
 
- Я не взяла с собой никакую одежду, разочарованно промолвила я.
 
- Я попросил Лику запаковать кое-что из вещей, они в багажнике. Мы скоро остановимся перекусить и вы сможете переодеться.
 
- Перекусить? Но я не подумала об этом тоже, - огорченно сказала я.
 
- Не волнуйтесь, госпожа, Лика запаковала нам ланч.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/17/2156