Кот на зимней улице в Щукино

Василий Морозов
Я –большой и рыжий кот,
Но на улице живу,
Кормит днем меня народ-
Я туда иду…
Обитаю круглый год
Около большого дома-
Там когда-то магазин
Был –мне все знакомо…
А теперь осталась лишь
Почта в этом доме,
И смеются люди –мол, зачем
Кот на почту ходит?
Неужели, говорят,
Что –то посылает
Кот по почте далеко,-
Разве так бывает?
Просто все на самом деле-
Есть там рядом магазин,
Там давно уже отдельно
Для зверей товар один.
Это –корм для нас, для кошек,
Вот туда я и хожу,
Если мне его положат
Люди –там я и прихожу.
Меня рядом кормят люди,
Вот и бегаю туда,
Каждый день, в любую погоду-
Одной дорогой, как всегда…
И, пускай вокруг смеются,-
Кот на почту, мол, пошел,-
Я иду походкой твердой
Вновь туда, где корм нашел.
А потом, чтоб не замерзнуть,
Возвращаюсь в свой подвал,
Там сижу, засыпаю ночью,-
Этот дом –мой идеал…
В этом есть кошачье счастье:
Покормили –и поспал,
И хоть солнце, хоть ненастье
Я, поев, довольным стал.
И, сказав «спасибо» -«Мяу!»,
Побежал в подвал к себе,
Чтоб не голодать до ночи,
Чтобы долго спать во сне…