Бумажная продукция

Олимпик Лион
День был тёплый и будничный. Красные листы календаря давно были оторваны и выброшены, новые же листы все были чёрные. А ведь можно было перенести январские каникулы на лето, почему не перенесли?

В департаменте распределения бумажной продукции работники заполняли необходимые бланки и между делом делились впечатлениями от дачного отдыха
- Купили в «Оби» горшки с цветами, декоративные горшочки, симпатичные. На трассе купили гномов керамических, поставили их под яблоню.
- А я гномов ещё в прошлом году взял. Сейчас дорожки на участке делаю. Протянул от дома до туалета гирлянды вдоль дорожки и ночью спокойно можно ходить.

Вдруг входная дверь распахнулась и в комнату решительными шагами зашёл круглолицый мужик весь в поту.
- Вам кого, молодой человек?
Мужик не отвечал, а только молча искал глазами что-то неведомое.
- Молодой человек, кого вам?
Ответа опять не было. Круглолицый продолжал сосредоточенно осматриваться. Вдруг он взял с полки большую коробку с бумагой и молча понёс её к выходу. Начальник департамента с трудом преградил ему дорогу.
- Молодой человек, вы от кого?
- … Я не молодой и не человек. Я старый конь. Борозды не порчу, но и испорченную чинить тоже не берусь, уж извините. Я сейчас вам морды всем набью, устрою вам погром, принтеры все ваши растерзаю, картриджи вырву нахрен и развею чёрный порошок. Я все стеклянные вещи вам сейчас разобью и всю еду отравлю, я причёски вам сквозняком испорчу, и стены в угнетающий цвет вашей кровью покрашу!
Все сотрудники, конечно, притихли, испугались. Круглолицый мужик почувствовал этот тонкий момент и смягчился немного.
- Вы поймите меня правильно, я ведь не от хорошей жизни, с меня ведь требуют отчёты печатать, а я вторую неделю бумаги не могу получить от вас. А на меня ведь давят, давление такое невыносимое, хоть увольняйся, замкнутый круг, как белка в колесе,  поймите правильно, войдите в положение.

Работники охотно прониклись этими словами, всё-таки стало спокойнее, когда круглолицый передумал морды бить. Сочувствовать стали и шутить, хорошо ведь, что помирились. Дали потом ему коробку самой дорогой бумаги для лазерных принтеров и долго ещё вспоминали добрым словом. Обсуждали между собой иногда его качества, трудно было переоценить тот факт, что мог круглолицый и морды набить и много чего хуже, но не стал, сдержался, потому что он выше этого. Хотелось перенимать его силу, хотелось почувствовать в себе его житейскую решительность и правоту. И они перенимали, как могли. Так что, когда законопослушный и скромный человек из бухгалтерии пришёл просить бумагу, начал говорить все эти свои уменьшительно ласкательные «коробочку» «бумажечки», третью «недельку» ждём, то конечно его выгнали нахрен.