Родина

Юрий Непольский
Вспоминаю я  детство далёкое,
Деревенский наш дом у пруда,
Весь  в наличниках, с белыми окнами,
Отражались в их стёклах  года.

Там берёзки,  что мамой посажены,
Шелестели листвою своей,
Майской ночью и зоренькой ясною
Трели пел на ветвях соловей.

Припев:
Всегда помню мамины я слова тех дней:
«Человек без Родины  словно соловей,
Что уже без пения  не умеет жить»,
Значит,  край берёзовый, мне всю жизнь любить!

Это всё называется – Родина-
Путеводная сердца звезда
И дорог сколько в жизни не пройдено
Лишь одна- в  дом родной,  навсегда.

Мне места эти словно завещены,
Вместе с домом тем мамой моей,
Её нет, но как гимн этой женщине,
Так же в мае поёт соловей.

Припев:
Всегда помню мамины я слова тех дней:
«Человек без Родины  словно соловей,
Что уже без пения  не умеет жить»,
Значит,  край берёзовый, мне всю жизнь любить!

11.01.2016