Отставка Люцифера

Юрий Жуков 3
 “Эфенди!:-
                Сегодня срочно подготовь, 
                Проект прошения о моей отставке.
Пусть завизирует Создатель!
                Я ухожу!
                Я так устал!
Мне всё осточертело!
                В конце концов!
                Ну, сколько можно?

             Пускай меня отпустят на покой.
               Слагаю полномочия.
                Мне ничего не нужно,
Кроме рубахи и порток,
Поллитры русской водки.
И на закуску - краюху хлеба и солёный огурец.

Ведь я предупреждал Его когда-то.
Нельзя давать свободы воли
всем тем,
кто ходит на двух ногах.
            
Нет, не послушали меня.
               За это я и пострадал.
                И впал в немилость.
Загремел!
За правду горькую был в подземелье сослан.
Как в наказание, дали мне ту еще работу.
Уж сколько тысячелетий здесь я маюсь.
Не покладая рук тружусь.

          Всё бесконечные допросы и дознанья.
             Огонь и  дыба, клещи – вот мой инструмент.
И я, по роду службы, должен пытать, казнить мерзавцев.
А их так много.
И с каждым годом число их прибывает.

               А мне так хочется на волю.
                На белый Свет.
                Сидеть на бережку реки, пруда.
И видеть, как летают –
Бабочки, жуки, стрекозы, мушки.
          И слушать тишину!
             И плеск волны.
                И видеть голубое небо.
             Солнце!
             Стихи прекрасные читать.
             И сказки!

И слушать фуги Баха.
И навсегда забыть про крики этих папуасов:-
                “Дай, дай!
Убей, сожри – последнего ягненка!”

Я твердо знаю – у этих прохиндеев кровожадных,
У людей - нет в жизни смысла!

И пенсию свою - я честно заработал!
              Всё!
                Хватит!
                Надоело!
       Вот только керосином руки отмою от кровИ.
Уйду я навсегда!
             Прощайте!
Дерьмо качайте с Апостолами вместе!               
             Но только без меня!
               
20.06.2014