Новопровиницал апофеоз 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Ещё несколько шагов в этом портале…
Обратили консистенцию окружающей атмосферы из…
Плотного, вязкого, но хотя бы – жидкого…
Глицерина…
Напоминавшего глубоководную прогулку…
Без скафандра…
В легкую,
Но…
… уже по настоящему «твердую»…
Вату…
Атмосфера портала превратилась в подобие…
Ватного одеяла…
О котором некоторое представление может дать…
Лишь очень плотный туман…
Который мы называем обычно…
Ватным туманом…
Однако, в данном случае…
Речь все же шла именно о «ватной консистенции» атмосферы…
Хождение в атмосфере, которая приобрела твердость…
Занятие, конечно, неповторимое…
И трудно описываемое…
Может быть…
Оно напоминает хождение внутри пухового одеяла?
Но…
Кто-нибудь разве ходит внутри пуховых одеял?
И, вообще, как ходить внутри пухового одеяла?
В атмосфере же портала приходилось расталкивать телом…
Вату атмосферы, которая, собиралась в процессе ходьбы в какие-то…
Не аккуратные, неопрятные толи складки…
Толи завихрения,
Которые…
Взбесили бы, наверное, существо любой женщины – хозяйки…
Или даже мужчины…
Декоратора или модельера…
Тяжесть давления атмосферы на мое тело, так же усиливалась…
Однако присутствие на моей голове золотой диадемы, данной мне Аидом…
Не давало сделаться ей непереносимой для меня…
Меня, то есть моего духа…
И – тела…
Шаги в ватной атмосфере были не только достаточно тяжелы и сопровождались образованием складок - завихрений,
Но…
И ограничивали зону видимости того…
Что было передо мной…
Я мог видеть только на 3-4 метра вперед…
Как раз настолько…
Чтобы видеть спину мерно шагающего впереди Аида…
Гладь портала…
Абсолютно ровного и…
Абсолютно прозрачного…
Так же была доступна моему взгляду только на 1,5 – 2 метра…
В таком состоянии очень трудно оценивать и скорость нашего передвижения…
И пройденное расстояние…
И, соответственно, темпоральный промежуток, который был затрачен на преодоление этого расстояния…
Интересно…
Но в этом портале…
Речь о Времени я не вёл…
И даже не вспоминал о Времени, как о личности…
Времени, как субстанции…
Поскольку здесь, как будто и можно было только думать, категорией «темпорального промежутка»…
Итак, в портале, в котором перемещался я…
Не было возможности оценить даже «темпоральный промежуток»…
Может быть, наше движение длилось несколько мгновений, а может быть…
Уже и перевалило Вечность…
Так бывает, когда не видишь не только конца, но…
И самого движения…
И все же двигаешься, подчиняясь его цели…
Понять это можно…
Только прожив большую часть жизни…
«Пройдя свой путь земной до половины»…
Как писал об этом Данте…
Который, как стало мне известно теперь…
Был сыном своего деда-отца…
Ведь жизнь, на своем протяжении, именно такая…
Она, то несётся, как «угорелая»,
То тянется, как «улитка»…
То тлеет унылым прозябанием…
То вспыхивает невиданной страстью…
И – объединяется…
Только какой-то неизвестной и никогда не достижимой целью…
Целью, которую человек, для своего удобства, постоянно переформулирует…
Придавая ей некоторую свежесть и
Актуализируя её процесс в глазах окружающих…
Говоря о необходимости получить образование…
Образовать семью и родить детей…
Детей вырастить и…
И снова, дать им – образование…
Образовать семьи детей, способствуя им своим опытом и советами…
Как родить детей…
Которые теперь уже будут – вашими внуками…
И снова – вырастить внуков…
И…
Дать им – образование…
Движение же в портале…
Отличалось от коллизии жизни, только формулировкой промежуточных целей – задач…
Поднять ногу…
Продвинуть её вперед…
Опустить ногу для того…
Чтобы снова поднять её…
И оказаться еще на шаг ближе…
К цели…
К цели – встрече с Зевсом…
Встрече…
Неизвестно зачем и неизвестно когда…
Так, приблизительно, я и шел за спиной ведущего меня Аида…
Совершенно не представлял себе…
Где я?
Сколько я?
Как я?
Куда я?
И…
Почему я?
Я – просто шёл.
Перемещаясь в…
Чём перемещаюсь я, впрочем, мне тоже не было известно.