О чём вы думаете?..

Валерий Эр
Похоже, далеко не все читают меня на Фейсбук.) Поэтому решил выложить здесь кое-что со своей фейсбучной странички...

Итак, "О чём вы думаете?" или "Новогоднее послезастольное".


Вот ведь... Каждый раз, как захожу на главную страничку Фейсбука, он, Фейсбук, меня спрашивает: "О чем вы думаете?" Обычно прохожу благополучно мимо этого непростого по-философски вопроса. Но щас вот как-то вдруг зацепился. И подумалось, а чего бы не ответить?..
Да, так о чём думаю? Ну, пожалуй, если глобально, то - о смысле жизни... Нет, не вапще, а смысле жизни в моей деревне. В моём недостроенном доме. Среди моего "парка", сада, огоро... впрочем,  о грустном не будем. Среди бесконечных задумок и нереализованных планов. Среди бездонного, звёздно-нескончаемого ночного неба, среди чистейшего и белейшего снега или ароматных луговых и полевых цветов... По соседству с ежами-кротами и прочими бегающими и роющими неспокойными жильцами... Или, скажем, зайцами, которые зимой, вот как меня нет, так норовят сгрызть мои терновые посадки. Или лосями. Ну, да. Заходили по осени (или заходил, а может, заходила) и погрызли столбы для будущей шпалеры. Большой такой, здоровенной шпалеры - для вьюнов. И чтоб от соседей закрыться. Погрызли основательно. Всю эстетику сооружения нарушили... Или вот куропатки. Впрочем, они безобидные соседи... Вот и сижу, и думаю - о смысле. А ещё думаю, не выпить ли вторую чашку пост-новогоднего кофею?..
Не знаю, смог ли ответить уважаемому Фейсбуку на его навязчивый вопрос? )