Фауна

Олимпик Лион
Утром спасал паука. Он упал в ванную и при попытках выбраться только лишь устало буксовал. Я дам хороший совет производителям ванн, сделайте для пауков лестницу какую-нибудь, или люк.
На улице ноябрь, ноль градусов, редкие снежинки вываливаются откуда-то сквозь туман и падают в грязь. Я нашёл в траве какую-то железку, она ржавая, холодная и сырая, похожая на мебельный уголок, который давно расстался со своей мебелью. Мне вдруг захотелось сделать что-то хорошее для железки, я решил что возьму её с собой и когда поеду в торговый центр, то зайду в сверкающий светом ювелирный магазин и предложу продавцам положить эту штуку на прилавок рядом с другими, более удачливыми железками. У девушек обычно доброе сердце, возможно они согласятся, ну а в крайнем случае этой железкой можно отбить пару атак охранника.
Я свернул с асфальта и пошёл по мягкой раскисшей траве в сторону гаражей. Мне кажется что в ноябре людям даётся шанс полюбить природу по-настоящему, полюбить пока она «не накрашена», показать серьёзность своих намерений.