Друзьям и подружкам моего милого детства

Владимир Челухин
                Светлой памяти друзей моего детства
                Тихоновой Томы, Астраханкиной Оли,
                Сидякиной Аллы, Липенко Наташи,
                Суслова Серёжки, Засухина Вовки
                (трагически погибшего в 5 лет), Нади
                Меркуловой, Лопатько Саши, Нины
                Корабициной, Славки Гончарова,
                Арканникова Толика, Панихидина Сашки,
                Жоголева Володьки, Шмакова Игоря,
                Будревич Софки, Усенко Вальки, Мякова
                Сашки, Шалаева Пети (инвалида с
                парализованными ногами)       
                посвящаю:

Что то сегодня на сердце взгрустнулось
Вспомнился старый родительский дом
Милое детство мой папа и мама
Громко горланит петух под окном

Хрюкает радостно наш поросенок
Гуси на речку пошли чередой
Хнычет спросонок в кроватке ребенок
Батя вернулся с работы ночной

Годы прошли, пролетели, промчались,
 Стали зачем-то седыми виски
Детства друзья, вы куда подевались
Где затерялись и как вас найти?

Парни, девчонки, мальчишки, подружка
С кем я гулял, с кем играл под столом
Надя, Наташка, Валерка, Сережка,
Все вы давно уже в мире ином

Все упокоились,  всех вас простили
Все отчитались пред Богом давно
А в моей памяти всё вы живые
Словно любимые ленты в кино

Помню, как спорили с вами, ругались
Зря ты Сережка меня так толкнул
Зойка зачем мы с тобою расстались
Томка тогда ведь я спьяну уснул

Как хорошо было с вами когда-то
Как было славно и весело жить
Милые сердцу, родные, ребята
Я никогда не смогу вас забыть

Много у вас я всему научился
Видно не зря нас сводила Судьба
Много и я передать вам старался
Память о том дорога мне всегда

Что мы и где мы, зачем в мире этом
Любим и плачем, смеёмся, грустим
Ищем, находим, теряем, но где-то
В памяти все о прошедшем храним

Видимо Господу надо, чтоб душу
Через страданья добру научить
Истине, свету, святому завету
Верность навеки уметь сохранить

С тем и живем в этом мире прекрасном
В памяти сердца любимых храня
Волю Всевышнего здесь исполняя
На этой чудной планете Земля


Комсомольск-на-Амуре.
21.04. 2015 г.
Корректировка 15.02.2016 г.