Фрагменты мира

Готик Индастриал
   
      Что он найдет там сегодня вечером, отправляясь в те руины, где его внутренний мир соединялся с миром окружающим...В то единственное место, где ему хорошо, где время останавливается, где стены знают его боль и его радость...Боль, о Господи, как ее много! Он сам не понимает, как смог выжить.


     Он давно разучился плакать, вернее, слезы текут внутрь, создавая в душе черные омуты ртути, иногда лишь озаряющиеся электрическими разрядами надежд на светлое будущее.Внешне можно наблюдать лишь отстраненно-холодное несколько циничное  выражение лица пафосного юного красавца, по которому проскальзывает немного хитрая улыбка. Кого соблазнит он сегодня, сколько наивных милейших созданий беспрекословно отдадутся ему сразу?...И исчезнут с линии горизонта не задерживаясь в его воспоминаниях...


    И вот он нашел ту, кто не просто в воспоминаниях задержалась, а прочно поселилась там…Впервые они встретились когда-то давным давно -тремя годами ранее-на концерте группы Diоrama, но не узнали друг друга…Так они и бродили тенями, лишь иногда пересекаясь в пространстве своих снов. Но вот время пришло, и они вместе. И сейчас оба опьяненные счастьем с привкусом красного вина и миндальных пряников, размышляют они о том, что было бы в альтернативной реальности, могли ли они познакомиться раньше.


    Стены заброшенной Ховринской больницы..Эти стены его давили, но давали спокойствие. Черт возьми, он именно ехал сюда за спокойствием! Внизу зашуршали малолетки, он понял, что сегодня то ему точно не удастся воплотить мечты, что сейчас нагрянет полиция и ему придется снова прятаться. Он был не из тех, кто боится, но опасаться стоило. И тут он разглядел её: она фоткалась на фоне заброшенного  входа икс, как он сказал «входа сатанистов». Он резво соскочил с парапета, и быстро скрылся во мраке. Решил подкрасться сзади и утащить свою добычу, пока её фотограф не видит.

     Подкрался, и уже предвкушая момент увидел ментов. Они действовали быстро. Повязали их и повели в отделение, но она ему запомнилась надолго: рыжие волосы о попы, да и сама попа, ах...Фигура заставляла многих дрожать от обиды, что бог не наделил...Сам не зная, тогда он поймал ее тень, ее отражение.

...И через некоторое время отражение материализовалось.Они оказались у него дома вдвоем. Затерялись вместе во времени и пространстве, в недрах расплывающегося временного континуума..При их реальной разнице в возрасте (он младьше на 5 лет), сколько им лет сейчас? Кажеться,ей 17, а ему по прежнему 26..Или и ему вновь 17...Лишь тени на стенах знают точный ответ, скрывающийся внутри нежного как эмбиент обволакивающего полумрака

   Она скромно согласилась выпить вина, взяла бокал в руку, и вдруг сказала ему, что бы он задернул занавеску. Он встал и своим внушительным телом загородил солнце, в тот момент она захотела его....Он посмотрел на нее, и ласково спросил: «не светит ли  солнце по прежнему чрезмерно ярко?» Но у нее стоял лишь вопрос: каков он в постели. Внутри все пылало и жгло она прокричала: " да закрой ты уже эти шторы"!
 
   И вдруг застеснялася, "тормоз", прошептала она  скрозь зубы. Она не знала что далее делать. Хотелось убежать и исчезнуть...Она была сама не своя...Но тут она взяла себя в руки, и сказала:
-"Уберите свои похотливые руки" и вышла вон.

    Она была не из тех, кто вот так просто  даст, она была выше этого. Она курила, одну за одной, нервничала. Со словами "твою мать" она затушила сигарету. Её Все бесило. Ей хотелось домой за комп. Там где нет других. Разве что мелкают виртуальные образы, "долбанные тени", как поет группа Sector 516
     Там где она одна, всегда одна. Она любила с детства одиночество,в которое она как в норку скрывалась в гнездо из одеяла с томиком стихов Ахматовой. И любила дым сигарет, до ужаса любила. Именно поэтому, она пряталась в тех же стенах заброшенной полуразрушенной больницы.

    А увидев Его дьявольски хитрую загадочную улыбку, пронзившую ее как удар тока, вместе с тем обрадовалась тому, что нагрянули менты...Вот от шанс: ее очередная попытка скрыться. Тогда она еще не знала, что черные и глубокие зрачки его очей прочно удерживают ее  образ. Мир больше не распадется на тысячи витражных осколков под влиянием шизофрении, и все встанет на свои места.

    Он стоял за дверью на лестничной клетке и нервно курил, дым растворялся в утреннем предрассветном полумраке за окном. Она хлопнула дверью и демонстративно заявила «Я ухожу, не пытайся удерживать меня»..И быстро побежала по лестнице вниз.
   Дальнейшие события сохранились в пямяти как расплывающиеся яркими вспышкиами картинки: лишь, как его сильные руки резко останавливают ее, а через  пару мгновений, она уже плавиться в его объятиях как воск..Он вошел в нее резко,слегка содрагаясь…И все пространство вокруг исчезло, дни,часы сжались в точку.

   Прошло несколько минут, они пытались отдышаться, и оба плакали от счастья. - «И не пытайся вновь прятаться а бермудском треугольнике своего одиночества Я больше никуда тебя не отпущу» сказал он, нежно поглаживая ее огненно-красные волосы…За окном занималась заря нового дня, бальзам на израненные нервы,нежная пульсация пробуждения-засыпания..Впрочем,это лишь малая часть тех целебных снадобий, которые теперь есть у них..Из душевных фрагментов воплотились целостные образы. И она,счастливо засыпая в его объятиях, сладко улыбнулась.

(ноябрь 2015)