Без названия

Юлия Лобес
-Вы психологические услуги оказываете?

-Да.

-А сколько стоит ваша консультация?

-1000 руб. час.

-А пенсионерам скидки делаете?

-Нет.

-А инвалидам?

-Нет.

-Мммм...

-А вы инвалид на пенсии?

-Нет.

-Просто  инвалид?

-Нет.

-Пенсионер?

-Нет.

-А с какой целью про скидку интересуетесь?

-Ну,  так просто! А почему так дорого?

-Квалификация высокая.

-А дешевле будет?

-Нет. Будет дороже.

-А сколько раз надо?

-А кому надо?

-Ну,  мне.

-И сколько раз вам  надо?

-Это зависит от того, что я получу от вас.

-Вы не получите, а возьмете от меня столько, сколько сможете унести.

-А за что же я плачУ, если я сам все делаю, решаю и беру?

-А вы еще ни копейки не заплатили, заметьте.

-А какой результат вы гарантируете?

-Гарантий нет. Результат зависит от ваших усилий.

-Ну нет. Я так не хочу.

-А как вы хотите?

-Я хочу бесплатно 1 раз и  навсегда! С гарантией и без моего участия!