Пирамида страха глава 2

Анна Розалес
Назначение камеры, очевидно, было в том, чтобы испытать заключенного. Ни скамьи, ни топчана, вообще ничего, а на полу так грязно, что Марина и не думала присесть. Стены в свежей побелке, а решетка методично измазана густыми потеками  скользкой и жирной грязи. Девушка посмотрела на стену в надежде увидеть потертые места или надписи, но нет - везде ровный слой мела, наверняка наносили пульверизатором, оставив обильные брызги на полу и решетке.

Получалось, что дотронься она до чего-либо - измажется обязательно. "Видимо, им очень хочется посмотреть, превращусь я в грязную свинью или нет" - подумала Марина. Камера слишком мала, чтобы в ней расхаживать, ведь даже вытянуться на полу можно было разве что по диагонали. Пустой коридор и ряд таких же камер - вот что ей часами придется разглядывать, стоя на месте...

Находясь уже где-то на последних запасах терпения, девушка увидела приближающуюся охранницу. Дверь камеры отъехала в сторону после того, как она поднесла к ней устройство с тонкой трубчатой петлей на конце.

- Идем. Не бойся, будет комиссия и потом пойдешь гулять. - примирительно заявила охранница, видя крайнее раздражение на лице девушки.

- Какая комиссия? Где мои вещи?

Конвоирша сжала руку - больно до визга.

- Есть у нас психолог, вот ее и спросишь! Диктует мне тут условия...

При чем здесь психолог? Но Марина всегда пасовала перед грубой силой. Врут ли ей про освобождение? Беспокоила дурацкая пластмассовая клипса - похоже, ее припечатали к уху надолго. Может, это всего-лишь бирка и по ней отдадут вещи? Девушка вздрагивала от одного только воспоминания об осмотре и раздевании. Отдадут в обмен на эту пласмаску, которую вырвут из уха... Нет, это был бы не худший вариант, хуже - застрять тут!

Они свернули в другой коридор и затем вошли в одну из дверей. Ярко освещенная "кишка" с белыми стенами и потолком. Врядли это можно назвать коридором - она не разминется здесь с охранницей, все помещение шириной с дверной косяк, и на другом конце - такая же дверь.

- Поза номер один. - конвоирша ткнула в нарисованный желтой краской на полу круг, внутри даже были обозначены силуэты ступней. "Как же они любят тут ставить в позы, помешаны просто на этом!" - с раздражением подумала Марина, но подчинилась.

Стены отличались - одна в побелке, а вторая, в которую смотрела девушка теперь - как ролет. О, да это и есть ролет! Небольшая часть комнаты, в которой они стояли, была просто отгорожена, а за стеклом - большой зал, где за столом сидело четверо женщин в возрасте явно за тридцать, в однотонных жакетах и прилизанными прическами. Некоторые вальяжно обернулись и с интересом посмотрели в ее сторону, кто-то просто мельком взглянул. Их губы шевелились, но звука не было, видимо за стеклом и не должно быть слышно.

Утешало одно - конвоирша также стоит здесь по стойке смирно, а значит, они не станут заседать тут часами просто из желания досадить девушке. Впрочем, ролет автоматически опустился уже через минуту и дальше ничего не происходило. Успев слегка загрустить, Марина вдруг услышала команду конвоирши идти вперед. Предстояло пройти через другую дверь, лязгнул автоматический замок...

Главное, что Марина увидела в конце широкого коридора - зелень деревьев. Выйти на улицу можно было бы прямо сейчас, если бы не решетка. И если бы ее не раздели догола, конечно. Похоже, конвоирша не обманула, свобода было близко...

Пока девушка глядела на улицу сквозь решетку, за ее спиной с шумом закрылась еще одна. Обернувшись, Марина увидела, как конвоирша получает какие-то бумаги через окошко в стене.

- Вот, держи. - охранница подала ей полученное. - Не обслюнявь раньше времени!

Она с улыбкой отдернула руку, заставив девушку тянуться изо всех сил сквозь решетку, потом отдала.

- Тебе в 127 кабинет. Если только не хочешь голышом гулять... За это ты столько получишь - хватит обклеить всю и еще останется! - бросила охранница через плечо, уходя обратно.

Снова гул мотора, теперь открывалась решетка, за которой - свобода. Заходить ли в 127 кабинет? Как бы не пожалеть, ведь как просто добежать до выхода... Нет, глупо, но может заглянуть сначала в соседние?

По левую руку три двери - со 126 до 128, справа же просто сплошная стена. Сначала выглянуть на улицу, ну хоть одним глазком... Заасфальтированное и совершенно пустое пространство перед зданием, густо засаженный деревьями парк и ни души вокруг. Все-таки странный малолюдный город и еще непонятно, что это за гостеприимное учреждение, в котором она только что побывала. Кабинеты 126 и 128 оказались заперты, и стучать Марина не решилась. Она осторожно приоткрыла дверь в 127...

- Ты долго там будешь возиться? - раздался женский голос.

- Здрасьте... - глупо улыбаясь, девушка вошла внутрь.

За столом сидела женщина лет тридцати, худощавая шатенка в сером свитере. Ее грубоватое лицо не выражало ничего, кроме усталости. Комната выходила окном во двор, и свет шел сквозь дым от ее сигарет, весьма густой. Впрочем, у двери этого не чувствовалось, наверное, хорошая вентиляция.

- Закрывай дверь. Вот одежда, оденешься и поговорим с тобой немного.

Она показала на стол справа, там действительно была разложена одежда. Марина сразу увидела, что ее одежду так и не вернули. Взамен ей предлагали, кроме простенького нижнего белья спортивные брюки, топик, толстовку с капюшоном, кеды, тоненькую куртку-ветровку. Девушка не стала одевать верхнюю одежду, но довела свой вид до приличного и обулась. Посреди комнаты стоял стул.

- Это допрос? - поинтересовалась Марина, усаживаясь.

Женщина захохотала.

- Да! Причем я в роли допрашиваемой!

Она многозначительно затянулась и затем изрекла уже более серьезным тоном.

- У многих возникают вопросы, когда они оказываются здесь впервые. Удовлетворю разумное любопытство. Тридцать минут вопросов за счет заведения! - женщина загадочно улыбнулась.