Сага о прикормке часть 4 мозгоразжижающая

Владимир Иванович Михайлов
Несколько лет назад, я стал свидетелем как один рыболов с как минимум пятидесятилетним стажем, замешивает для рыбалки хлеб с ……… томатом !!!!!!

Я не видел, что конкретно он поймал, но его целью был явно карп. Меня тогда  это не сильно удивило, я живу в станице, которая на протяжении без малого двухсот последних  лет выращивает помидоры, в нехилых количествах и соответственно у жителей принято добавлять томат во что угодно, даже в молочную кашу.

Своими же глазами мне довелось видеть как один рыбак с не меньшим рыболовным стажем,  чем первый замешивает прикормку без добавления воды, на сырых яйцах и ловит на это толстолоба, причем прикормка была самая обычная, магазинная одного известного в наших местах производителя.

На моих глазах он поймал штук пять лобатых, самый маленький из них потянул минимум на три  килограмма.
Тогда я был  истинным фидеристом со всеми вытекающими, подобные вещи считал святотатством и кощунством и даже мысли не допускал до такого дойти и даже страшные сны подобного рода мне не снились. Если бы тогда мне кто нибудь предложил попробовать что нибудь подобное,  он бы сразу погиб, сраженный остро заточенным квивертипом* !!!!!

Но время шло, размер выловленной рыбы как и объемы уловов потихоньку приелись и по голове чугунной сковородой била мысль, что надо куда то расти, надо где то развиваться, надо включать мозг, иначе этот праздник жизни, называемый фидерной рыбалкой угрожал превратиться в рутинное таскание различной мелкорыбы да и то не всегда.

Честно говоря, я уже и не помню с чего я начал свои эксперименты и что меня на это подвигло.  Думаю  что начал я  как все,  с длинны поводков и комбинации насадок и наживок.

С прикормкой я практически не  работал, ну разве что делал ее то суше, то  влажнее, ну как все.

Все было бы ровно и хорошо, если бы не карп, зараза, который плавал себе в реке, нагло шевелил плавниками и считал, что он никому ничего не должен !!!

Я же не мог спать спокойно, представляя себе эту картину.
Так в  один прекрасный день мне надоело решать две  очень сложные задачи:
- замешать прикормку на горячей воде или на холодной или на той, какая есть?
- может капнуть предварительно в воду какой нибудь крутой забугорной вонючки, или все же не капнуть?

Потом немного позже, после поимок своих самых  первых карпов мне стали приходить в голову различные идеи, одна убийственной другой. Я стал экспериментировать с жидкостями для прикормки.  Я пробовал замешивать прикормку на различных молочных продуктах, на  кефире, молоке, сметане; на сыворотке, тане, айране, кумысе;  на разбавленном сгущенном молоке. Я пробовал замешивать прикормку на разведенном варенье, на квасе, на разведенном кетчупе на томатном соке,  на разведенной томатной пасте, ну и естественно на самодельном томате.

Я замешивал прикормку на  свежем скисшем компоте, на соках и йогуртах.
Прикормка на кефире и сметане делается более инертной и тяжелой,  то же самое происходит с томатом и концентрированными соками с мякотью и йогурте. Все остальное, особенно сыворотка и ее производные как газированные, так и не газированные работают на ура. 

Особенно мне понравилось разбавленное водой сгущенное молоко.
Описывать тонкости и подробности не буду, в виду очень большого объема исследуемого материала,  и отсутствия подобного рода задачи.

Считаю необходимым просто навести читателей на определенные мысли, оставив место для полета фантазии и возможности проведения различных опытов. Хотя очень возможно, что у многих такой опыт уже имеется, причем  в достаточном количестве.
Продолжение будет …………………


* Квивертип - вершинка фидерного удилища