Будущий Себастиан

Нина Большакова
Себастиан проснулся рано утром, встал, посетил совмещенный санузел, покормил кота и кошку, позавтракал, оделся, причесался, глядя на себя в длинное худительное зеркало и пошел на работу. Подошел к станции метро, купил у больного витилиго пятнистого афро-американца “New York Post” (жуткая морда у этого монстра, отметил про себя Себастиан) и спустился в подземелье. Потянул носом – привычно воняло мочой и еще чем-то органическим, и прошел в конец платформы, чтобы сесть во второй вагон. Рядом с ним, у стены стоял высокий худой мужчина средних лет и читал книгу.
– А я книжку дома забыл , – сокрушился Себастиан. – ай-яй-яй, что же я читать буду всю дорогу? А мужик чего читает? - и он заглянул , как бы невзначай, в книжку.
– Буковки какие махонькие, на английском. A называется как? – Себастиан наклонился, будто бы завязать шнурок, и снизу прочел – “ Force able future” .
–  Слово какое странное, я такого не знаю. Может быть, я прочел неправильно, а на самом деле “Foreseeable Future” ? – и Себастиан снова наклонился, как бы завязать шнурок и снова прочел “ Force able future”.
– Как это – *Принудительное будущее*. Кто и каким образом может его принудить? Предвидимое будущее, это я еще понимаю,  а как же принуждаемое будущее? Это же не школьник, которого можно заставить учить уроки, оно какое захочет, такое и будет. Нет, наверное  *Forcible Future* , будущее, которое мы заставим, залезем ему под юбку, схватим за вымя, никуда оно от нас не денется. Mы рождены чтоб сказку сделать былью, всех удивить, уколоться и забыться, в городе русской славы, при лучине, ура, товарищи! Не сдается наш гордый! И грянем громкое ура!
Так Себастиан бурно думал и шумно дышал, как вдруг по внутреннему радио объявили:
– Поезд дальше не идет. Все на выход.
– Как на выход? – удивился Себастиан. – Я же еще не доехал до своей станции!
– Все не доехали, – ответили по громкой связи. – Дальше пешком.