Увидеть сына вот мечта...

Валентина Фиолова
Увидеть сына — вот мечта,
               Прижаться вялою щекой.
Но забрала его война,
             он был солдат и рядовой.
Писал он маме много раз-
          "Ты мамочка меня дождись!"
-Война,проклятая война,
           и каждый день идут бои!

В ответ он письма получал:
           -"Ты береги себя сынок!"
-Хожу я каждый день здесь в Храм,
       чтоб Бог от пуль Вас уберег
Я так устала. Сколько можно?!
Когда увижу я тебя?
Тебе я выслала носочки,
         ведь скоро на дворе зима.

Есть трудности конечно дома,
           забор упал уже совсем,
Да крыша где-то прохудилась,
      Кто мне починит все теперь?
Авось к весне придешь сынок,
            а я немного потерплю.
Ты возвращайся поскорей,
             Сыночек,я тебя люблю!

Но не дождался он весны,
          его  настигла вскоре пуля.
Весь батальон погиб в бою,
      но в наших он сердцах не умер.
И где-то сквозь церковный звон,
          Мать слышит крик его души:
-"Все будет мама хорошо,
            Ты только там за нас молись!"