Сага о прикормке часть 2

Владимир Иванович Михайлов
Продолжение

И так подводя некий итог первой части моего сочинения мне хочется отметить, что использование готовой магазинной прикормки очень напоминает сюжет одной известной сказки, в которой ушлый солдат варил кашу из топора, прочитайте,  освежите память, и Вы сами сможете  провести  полную аналогию.

Так что все придумано уже давно и придумано не нами, читайте сказки, там есть и рецепты прикормок, подробно расписаны методы ловли рыбы, актуальные и в наше время, да и так про жизнь много чего интересного.
Отсутствие на упаковке прикормки ее состава меня лично немного напрягает.

Зачем это, для чего?
Это вековые секреты, которые передаются из уст в уста, из поколения в поколение?
Может то многолетний труд ученых, врачей, ихтиологов и других ученых?
Британские ученые,  например  известны всем своими экстравагантными выводами.

Что же такого в прикормке секретного?
Может производителям просто стыдно признаться, что они торгуют нам пересушенные хлебные крошки утяжеленные,   пересушенные и хорошо ароматизированные по баснословным ценам?

Что стоит дороже упаковка из под прикормки или её содержимое?
Кроме этого отсутствие состава прикормки на упаковке меня лично напрягает, объясню  ещё почему.

Во первых я беру ее голыми руками, у меня нет сомнений в том, что прикормки крутых европейских производителей безопасна как  для моего здоровья, таки для экологии.

Но на рынке в последнее время появилась куча прикормок китайских производителей,  можно ли работать с ними без противогаза и других средств индивидуальной защиты?
Стоп! А не  то сейчас меня понесет. Обязательной сертификации для прикормок,  слава богу,  пока  требуется,  иначе их стоимость возрастет в разы, соответственно падению качества и вряд ли улучшит экологическую ситуацию. Но при этом  создаст черный рынок контрафактной продукции не только весьма сомнительного, но  и явно опасного для здоровья и экологии состава.

Все равно, надеяться можно только на самих себя, соблюдать осторожность даже при выборе рыболовной прикормки и работе с ней
Кроме кукурузы, комбикорма и других круп и каш особый интерес для меня представляет другой сбалансированный корм – это корм для собак и кошек.
Внимательно изучив его состав можно сделать однозначный вывод, о том, что они вполне подойдут и для рыбной ловли.
Корм достаточно легко измельчается на мясорубке и служит отличной добавкой в
прикормку.

Кроме указанного на упаковке состава, в корме возможно наличие некоего компонента, который вызывает привыкание у животных, коим может быть как простой усилитель вкуса типа аджиномото или его аналога.

Вполне возможно, что в состав входит и то, что маленькая  лошадка из известной песни везла в своей повозке…….
Опыты кормления этим кормом аквариумных рыбок наглядно демонстрирует тот факт, что через некоторое время их придется лечить от наркотической зависимости, они отказываются от любого другого  корма, хотя и ведут себя адекватно.

Мне как то приснился сон, как будто здоровенный карп выполз из пруда и блестя лохматой, красивой шерстью подполз ко мне и всем своим видом показал, что он хочет, что бы я почесал у него за ушком, при этом он выпрашивал у меня корм,  абсолютно по доброму, заискивающе  оскалив  свои красивые здоровые зубы………………

Несмотря на то, что я  проснулся в холодном поту,  эксперименты с кормами для собак и кошек, прекращать не намерен, но для более детального  описания эффекта от их применения у меня не хватает опыта полевых испытаний.

Как не хватает такого опыта применения различного рода спиртовых жидкостей с различными ароматами, наиболее эффективно работающими по холодной воде.
Примеров рыбьего алкоголизма в науке не описано, так что есть к чему стремиться.
Мои знакомые рыболовы часто  ругают меня за то, что я выдаю все свои рыболовные секреты. Мне не жалко, мою рыбу все равно никто кроме меня не поймает.

Да и практика показывает, что из сотен прочитавших, попробуют десятки,
а результата добъются только единицы.
Я на рыбалки один никогда не езжу, всегда с кем то,  с друзьями, с родственниками, со знакомыми. Мы  стоим и ловим  рядом, я ловлю рыбу,  а коллеги очень  часто  в это время курят.

Я  предлагаю  им свою насадку и прикормку, предлагаю связать оснастку. Но не нахожу понимания.
Разве можно поверить в то, что за лето 2013 года я поймал около шести десятков крупных карпов (не считая крупных карасей и другой рыбы), на ферментированную кукурузу. приобретя за это время колоссальный опыт, выезжая на рыбалки с одними и теми же людьми, которых не больше десятка, но из них всех смог несколько раз поймать карпов только один!!!!!!

И это при всей моей готовности делиться опытом, ценным советом,  расходными материалами, прикормкой и насадкой.
Шаблон – это страшная вещь.

Ты затратив несколько  часов своего личного времени, рассказываешь человеку о прикормках, насадках, личном опыте, наглядно демонстрируешь результат его применения и видишь как на очередную рыбалку этот человек привозит с собой несколько пачек магазинной прикормки, на которую он ничего не поймал в прошлый раз, но она обязательно должна проявить свои чудодейственные свойства именно в этот раз.

У меня просто опускаются руки.
Но даже если произойдет чудо и большинство из читателей смогут использовать мой опыт, я от этого буду только в выигрыше.

Во первых,  рыба на кукурузе и комбикормке быстрее растет, приобретая неповторимый вкус.
Так что в случае если мне доведется поехать на рыбалку куда нибудь на Днепр или на какую нибудь реку в Полтавской области на Родину моего родного деда чистокровного украинца.

Или на какой либо другой водоем России или Украины.
После окончания всего происходящего. Я искренне  верю, что все происходящее закончится, все плохое когда нибудь заканчивается.

И придя на берег реки со своей ферментированной кукурузой буду точно знать, что
рыба  там с ней  уже знакома, что Вы для меня ее уже прикормили, а следовательно мне будет ее гораздо легче её поймать..   

Стоп! Стоп! Стоп! Оставьте рыболовный инвентарь, не надо в меня им кидаться.
Это не окончание, эта тема не имеет конца, она бесконечная как сама вселенная.
Продолжение следует -  http://www.proza.ru/2016/01/11/2300