Молю

Анастасия Ботоногова
Никогда не думала, что главным желанием людей будет мир во всем мире. Никогда не могла представить, что смерть и убийство коснется моего мира. Зная о войнах, которые прошла моя страна, чтя героев, воевавших и подаривших своим потомкам мирное небо над головой, я никогда не могла предположить, что люди вновь начнут воевать, что вновь прольется кровь и человеческая жизнь будет ничего не стоящим, абстрактным понятием. Я плачу от мысли что где-то, умирают люди, дети остаются сиротами, а матери оплакивают своих детей. Зачем вы ненавидите люди, зачем делаете больно другим? Неужели, крик души, пропитанный горем и отчаяньем, не трогает ваше сердце! Неужели, вы забыли, что такое доброта! Почему смех и улыбки, доброта и верность, сменились агрессией, злобой и ненавистью? Зачем вы позволили другим отравить ваши чистые сердца? Что заставило ваши души почернеть? Прошу, опомнитесь пока не поздно, оглянитесь назад…
Там вдалеке, за туманом прошлого слышен веселый смех, теплые объятья родных согревают вас теплом. Блины по воскресеньям, а может утренняя пробежка, возможно совместные вечера у камина или же семейные спектакли, походы, пикники, встреча гостей, взгляните на это, развейте туман и впустите добро в ваше сердце. Неважно где вы живете, кому молитесь и на каком языке говорите, все люди равны, все жизни равны и все они бесценны. Вспомните детский мультфильм про маленького, одинокого, потерявшегося мамонтенка, вспомните слова печенки: «Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети». Ведь все мы дети, у каждого из нас, независимо от возраста, в душе живет малыш и порой мы теряем этого ребенка, теряем самих себя…
Не надо терять этого малыша, не оставляйте его в одиночестве, не закрывайте ему свет, ведь он, как и все дети боится темноты и плачет, когда его оставляют одного. Этот малыш не хочет быть один, он хочет быть с родными, хочет быть с друзьями, хочет улыбаться, смеяться, играть, радоваться жизни и наслаждаться светом солнца. Зачем же вы лишаете его, а значит и себя, всего этого, ведь впуская в душу, ненависть и злобу вы самолично обижаете свое душевное дитя, своими руками вы уничтожаете часть себя, убиваете часть своей души. Зачем вы это делаете люди?
Я вижу боль в глазах людей, я чувствую зло в людских сердцах, я прошу небо свершить чудо и очистить людские сердца. Я желаю всем мира и счастья, я прошу и молю небо о свете, о чуде, что не было зла и несчастья, я хочу мира и счастья нашей планете. Ведь душевные дети еще умерли не все и в чудеса еще верят многие, так пускай, люди и небо нас услышат и исполнят желание детское, и внемлют молитве душевной:
Молю опомнитесь…
Молю задумайтесь…
Молю услышьте…
Молю свершите…