Я комплименты раздавать не мастер

Юрий Трофимов
Я комплименты раздавать не мастер…
Но, по уши в тебя одну влюблён!
Ты не поверишь – я горю от этой страсти…
А по ночам, как выйду на балкон…

Пою от вожделенья серенады…
И песни – про любовь, и про весну…
Соседи – те, конечно же – не рады…
Но, всё равно – я до полнОчи не усну…

Я горлопан! – и в этом есть одна причина-
Любовью называется она…
Ну, что поделать – если в теле жмёт пружина…
И есть резервы!..
И ночью не до сна!

Светло как днём! – Луна почти в зените…
А ты напротив – смотришь из окна…
И я сказал – Вы прогуляться не хотите?
- И мы гуляли!..
- А вокруг цвела Весна!

Как голубки – мы ворковали… были вместе…
И упивались этой звёздной красотой!
Была согласна ты, чтоб стать моей невестой…
Ну, а потом – красавицей – женой!

Я комплименты раздавать не мастер…
Но, по уши в тебя одну влюблён!
Ты не поверишь – я горю от этой страсти…
И я надеюсь, что это всё – не сон!