Он рядом

Алекс Эрбин
10 глава
Я проснулась на заднем сидении неизвестной мне машине. В ней никого не было, но она была заведена. Голова раскалывалась. Я потрогала заднюю часть своей головы и почувствовала, что она мокрая. Посмотрела на пальцы - они были в крови. Дрожащими руками я открыла дверь и вышла из машины, вдруг я почувствовала невыносимое головокружение. Пустота...
Скала, передо мной обрыв. Я достала телефон из кармана джинс, чтобы посмотреть время. Телефон показывал 22:33. Как я вообще попала в это место? Я подошла к машине, чтобы лучше рассмотреть ее. Ужас затуманил разум. Это была та машина, которая снилась мне. Во сне она стояла возле моего дома. На ее крыше было огромное желтое пятно. Меня снова начало шатать, ноги стали ватными и я упала в обморок. Я открыла глаза. Мама сидела возле меня и разговаривала с Кейт. На моем лбу была влажная тряпка.
– Мама, что со мной случилось? – спросила я.
– Наконец-то ты проснулась! Видимо ты испугалась меня и почему-то упала в обморок. -осторожно сказала мама. Кейт сидела и сверлила меня страшным взглядом.
– Принесите мне воды, пожалуйста. В горле пересохло.
-хриплым голосом произнесла я.
– Да, конечно. Сейчас. - мама встала, и направилась на кухню.
– Кейт, со мной происходит нечто странное. -шепотом сказала я, боясь, что мама услышит.
– Что именно? – спросила Кейт.
– Не сейчас. Я расскажу тебе об этом позже. -сказала я. Кейт пожала плечами.
– Как скажешь. Тебе уже лучше?
– Да. Сколько я так пролежала?
– Около получаса, мы очень волновались за тебя, вызвали врачей, но они еще не приехали. Надо отменить вызов. Ты точно себя нормально чувствуешь? -спросила Кейт. Мама протянула мне стакан с водой. Я осушила стакан за считанные секунды. Чувство жажды не утолялось.
– Ладно, я пойду. Надо идти домой, мама волнуется уже. Миранда, я постараюсь рассказать ей обо всем. Пожелай мне удачи. -тихим дрожащим голоском произнесла Кейт.
– Удачи, если что я с тобой. Помни это. Позвони мне, как придешь домой. -ответила я. Кейт попрощалась с моей мамой и вышла за порог дома. Мама села рядом со мной, затем обняла и поцеловала.
– Мам, ты чего? -с улыбкой спросила я.
– Я просто люблю тебя. -она улыбнулась, затем опять обняла. Она мой самый дорогой и любимый человек на свете. Мама единственный человек, который понимает меня, помогает в трудную минуту и даже если мама ругает меня по мелочам, значит что так надо, она просто волнуется за меня. Мама никогда не пожелает зла. Никогда.