Царство Государство-Часть 6

Дмитрий Коршиков
   Долго ли коротки наконец доехал Дивиль до Замка короля Виктора.Он подходит к воротам,у ворот стоят 2 стража. Дивиль им говорит.
-Здравствуйте,мне надо проведать моего старого друга,вашего короля "Виктора".
-А это вы...-в ответ ему сказал один страж и отварил ворота.

   После ворот были прекрасные сады.Вот Дивиль добрался до самого замка.Возле замка его встретили слуги.Один из слуг спросил его.
-Здравствуйте, чего изволить?
-Мне надо поведать короля.-Ответил Дивиль.
Слуги молча пошли в замок. Дивиль пошёл за ними.Они привили его в "Тронный зал".В зале сидел король.

   Король не заметил что кто-то вошёл в зал,он о чём-то задумался. Дивиль подошёл к королю поближе и сказал.
-Привет Виктор,вот я здесь.
Король резко посмотрел на Дивиля, встал, подошёл к нему и пожал руку.
-Ну здравствуй Дивиль,ты уже в курсе наших бед,ну что,поможешь?
-Конечно помогу-Сказал Дивиль.-Ну что,веди меня в покои королевы.

   Вдруг в зал в бежала Зоя. Она не смело подошла к Дивилю, поклонилась ему и сказал.
-Здравствуйте, а как вас зовут?
-Меня зовут Дивиль-Ответил он-А тебя как зовут девочка?
-А меня Зоя-Ответила она.
-Девочка моя,беги поиграй в комнате.-Сказал король.

  Зоя развернулась и ушла.
-Ну что,пойдём?-спросил король Дивиля.
-Пойдём-Ответил Дивиль...


                Продолжение следует...