Зимний асфальтовый лес

Олег Величай
В зимнем лесу как в настоящем раю. Воздух пронизывает каждую клеточку моего организма своей невероятной силой свежести и крепкого мороза.
Я готов здесь остаться навсегда. Я готов чувствовать это каждый день. Я теряю мысленный поток в потоке природных комбинаций.
Но все дело в том, что я иду по асфальту, по творению одного лишь человека, насколько он разительно отличается от леса, он как будто чужой в атмосфере окружающих елей.
Можно подумать, что он лишний, но по нему приятно идти, приятнее, чем по тропинке засыпанной снегом, наверное, приятно, потому что ты совсем не такая же часть природы теперь как это было изначально.
Как классно оценивать зимний лес, как классно по нему гулять, всего лишь одна секунда может изменить абсолютно все, и постоянно менять тебя.
Варианты добра снова обретают силу во мне, видимо потому что я устал от картинки хаоса, я хочу постоянно гулять в зимнем саду по асфальту…