Привыкать... к новой жизни

Олеся Ларина
И эти все новые такие замечательные, хорошие. У одного персиковые губы, у другого дымчато-серебристые глаза. Первый пахнет кофейно-табачной сладостью, а второй ментоловым рассветом. Они учат меня привыкать к новой жизни. Представляешь, я даже зарядку стала делать по утрам несколько раз в неделю. Правда лежа, но калории сжигаю на совесть. А еще, я записалась на курсы английского. В общем, жизнь действительно идет, правда непонятно в правильном ли направлении. Мне все время хочется оглянуться назад, проверить - как ты там? Глупые бабьи розовые надежды иногда мелькают в голове - а вдруг не забыл? А вдруг скучаешь? Да и это извечное тепло к тебе не проходит. Словно во мне с утра до ночи, без перерыва на обед, работает станция, которая постоянно вырабатывает ностальгическую нежность. Временами я желаю, чтобы у нее наконец-то закончилось топливо, но чаще всего мне страшно, что это когда-нибудь случится. Ведь тогда придется отпустить тебя. Насовсем.
И вот это на самом деле дико страшно. Даже не правильно в какой-то степени. Вычеркнуть глобальную часть своей не такой уж короткой жизни.
Как подобное проворачивают другие, я не знаю. И рецептов не прошу.
Я просто живу. Как ты того хотел. Не стою на месте, не зацикливаюсь на ерунде, строю планы и бегу навстречу своему будущему.
А рядом они - замечательные, хорошие. Кирпичики, заполняющие пустоту. И я все бегу, бегу, несу эти кирпичики с собой. Зачем? Возможно потому, что без них появится снова та самая легкость, которая унесет меня к твоей пристани. А я должна дать тебе шанс на другую жизнь. Спокойную, лучшую, чем та, что была до.
Улыбайся, любовь моя, впереди у тебя еще много счастливых дней.
Да и у меня, наверное, тоже.